Тест драйв Chevrolet Spark


Видеосюжет с тест-драйва нового Chevrolet Spark

Chevrolet Spark нового поколения своим появлением изменил принципиальную концепцию автомобилей A-класса. Не последнюю роль в этом сыграл его экстерьер, разрушивший привычное представление о "малолитражках", синонимом которых давно стала доступность и непритязательная внешность. Новый Spark получил индивидуальность, а вместе с тем и узнаваемость.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7.0

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 7.5

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Особенные эстеты конечно заметят некоторую дисгармонию между передней и задней частью кузова Spark. К сожалению, выше своего класса не прыгнешь, и это лишь следствие "весовой категории". Тем не менее дизайнерам удалось сделать тот плавный переход, который не "разрубил" машину пополам, а сохранил целостный образ: линии кузова четкие и взаимосвязанные - не оставляют пустоты и не допускают на небольшом автомобиле излишеств, отвлекающих от формы.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Неизгладимое впечатление производит оптика автомобиля. Фары придают передней части машины столь дефицитный для небольших автомобилей внешний объем, придающий "малышу" серьезности. Задние фонари не настолько шикарны в дизайнерском оформлении, как фары, зато очень информативны, что также крайне редко случается у маленьких машин.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7.5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 4.0

Правда заглянув в салон нового Spark (а лучше поудобнее устроившись в нем), понимаешь, что "классовая болезнь" ему не передалась, - новый Spark значительно выиграл у старой модели по вместительности салона. Водитель и четыре взрослых пассажира в салоне - вовсе не рекламный ход. Сиденья, правда, суперкомфортабельными не назовешь, зато не тесно.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Да и "начинка" салона Chevrolet Spark стала современнее. В некоторых деталях его даже можно назвать необычным относительно других автомобилей в данном классе. Панель приборов, вынесенная над рулевым колесом, и электронный дисплей, выводящий информацию о системах автомобиля, - удобны, но не совсем привычны. В этом смелом решении нашелся один минус - вся "приборка" при регулировке рулевой колонки по высоте двигается вместе с ней. В целом же приборная панель по своей функциональной составляющей несколько обогатилась.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Объем багажного отделения Chevrolet Spark составляет 170 литров. Эта цифра, в общем-то, стандартна для такого авто. Чтобы лучше представить его объем можно сказать, что там почти с удобством размещается девушка хрупкой комплекции (не сочтите за руководство к действию).

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4.0

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5.5

Динамика автомобиля от предыдущей его версии ушла не далеко, хотя под капотом тестируемой комплектации находился двигатель 1,2 л (82 л.с.). Эта машина отлично подходит для спокойного женского стиля езды. Для гоночных треков автомобиль явно не предназначался, по городу же показал себя вполне достойно.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Стоит отметить четкую и уверенную работу коробки передач, пользоваться ей просто удобно, она не будет слишком напрягать водителя даже в городских пробках.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Управляемость и курсовая устойчивость нового Spark тоже не подвели, автомобиль с легкостью проходит даже крутые повороты на небольшой скорости, и это приемлемо для городского ритма, однако, увлекаться с экспериментами на прохождение поворотов на высокой скорости не стоит, машина забирает какую то часть контроля над дорожной ситуацией на себя, но использует ее не совсем по назначению. Проще говоря, пользоваться машиной следует только по прямому назначению.

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Немного подвела шумоизоляция, двигатель работает умеренно, а вот от асфальта салон отделяет только днище, а по звуку можно с полной уверенностью определять, что именно об него ударилось. Зато подвеска оказалась неожиданно терпеливой к дорожным изъянам.

Безопасность
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА: 8

Тест-драйв нового Chevrolet Spark

Chevrolet Spark безусловно стал первым городским автомобилем A-класса, вышедшим за привычные рамки доступного российскому потребителю продукта. Даже при некоторых нареканиях к ходовым и динамическим качествам, Chevrolet Spark вряд ли в скором времени найдет достойного конкурента в своем классе. По результатам краш-теста Euro NCAP безопасность нового Chevrolet Spark оценивается в четыре звезды.


Видео с краш-теста нового Chevrolet Spark от Euro NCAP

Итоговые оценки пилотов:

6.6
5.8
6.3
6.13

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ: 6.13

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru