Тест драйв Citroen (Ситроен) C5

Citroen C5 - доступная роскошь

Представленная в 2000 г. модель С5 от Citroen ( Ситроен ) выделялась своим “интересным” дизайном. Он был весьма спорным и отпугивал многих от покупки этого автомобиля. А ведь технически был оснащен неплохо всегда. Машины такого класса приобретаются для комфортной езды не только и не столько водителя, а в первую очередь задних пассажиров. Хотя и водитель получает стопроцентный комфорт. “Пятерка” нового поколения имеет пневмоподвеску с 4-мя положениями по высоте, то есть, если высота дорожного просвета недостаточна, ее можно легко увеличить (кстати, такая технология применялась и на прошлых версиях С5). Также имеются система оповещения о пересечении дорожной разметки, биксеноновые передние фары с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, ламинированные задние стекла, датчики контроля парковки, предупреждающие не только звуковым сигналом, но и отображением картинки на специальном экране. Ситроен С5 располагает семью подушками безопасности (одна из которых защищает область колен), ограничителем скорости и системой ESP последнего поколения. Система kick-down позволяет, например, при обгоне резко ускорить движение и многое другое. Ко всем этим наворотам седан премиум-класса получил весьма привлекательный дизайн. Его разрабатывал специально приглашенный дизайнер из BMW.

Citroen C5 - доступная роскошь

Troy

Troy
Личное Авто: Kia Sorento
Автомечта: BMW M5
В машине главное: оригинальность

Автомобили такого класса оцениваешь в первую очередь за комфорт, плавность движения, за какие-то удивляющие моменты. Citroen С5 - автомобиль однозначно с претензией на оригинальность. Конструкторы постарались сделать все не как у других. Приборы в колодцах утоплены глубоко, а стрелки приборов выполнены в виде галочки и двигаются с внешней стороны окружностей. Рулевая колонка также весьма необычна. Ее центральная консоль остается без движения, вращается лишь сама баранка. Посадка удобная, сиденье имеет большое количество гибких настроек, а у водителя есть даже массажер. Вести машину очень удобно, как и ехать в качестве пассажира. Крены на поворотах при высокой скорости очень небольшие, при этом подвеска мягкая, как и подобает машинам такого класса. Наш испытуемый был оснащен 2-литровым двигателем. Не сказать, конечно, что от динамики сносит голову, но и 2-литрового двигателя хватит для комфортной езды. Автомат показался немного задумчивым, но сильно не нервировал. Мое мнение: машина вполне достойная, конкурировать с немецкими представителями премиум-класса (эталонами бизнес-каров) сможет за счет относительно невысокой цены и своей оригинальности.

Чюи

Чюи
Личное авто: Lada Kalina
Автомечта: Citroen C6
В машине главное:комфорт

Ездить на автомобилях такого класса мне приходилось нечасто. Поэтому скажу сразу: мне понравилось почти все. Открываешь дверь, садишься, вставляешь ключ, сиденье услужливо пододвигает тебя поближе к рулю. Двухзонный климат-контроль позволяет выбрать комфортный температурный режим. Плавность движения оправдала ожидания. Кстати, очень порадовала тормозная система, понятная и адекватная усилию нажатия. Обзорность хорошая, но все же к габаритам корпуса придется привыкать. Снаружи авто выглядит впечатляюще. На дороге чувствуешь себя Лимузином. В профиль и с заднего ракурса машина напоминает баварскую “пятерку” либо Lexus. Еще бы, ведь к ней приложил руку дизайнер из BMW. Лично я бы за такую цену приобрел С5, а не какой-нибудь из модных нынче паркетников, которые и стоят подороже. Тем более что дорожный просвет можно увеличить при помощи пневмоподвески.

Александр Иванович

Александр Иванович
Личное авто: Skoda Fabia
Автомечта: Skoda Superb
В машине главное: уверенность в водителе

Французские автомобили испокон веков отличались от остальных автопроизводителей неповторимым дизайном, иным подходом к обустройству внутреннего пространства, странными, унаследованными от моделей прошлого чертами характера. Французы много привнесли в автоиндустрию да и, пожалуй, до сих пор привносят. Если козырем американцев является размер и комфорт, «фишечкой» японцев - качество и надежность, то французы делают ставку на утонченный шик и человечность. Ситроен С5 порадовал так, как не радовала, пожалуй, ни одна машина. Управляя седаном бизнес-класса в городских условиях, на себе ощутил, как это, когда автомобиль в прямом смысле этого слова обращен к тебе лицом. Образ складывается из мелочей: кожаное кресло с подогревом, массажер со всеми возможными и невозможными электрорегулировками и памятью на двух водителей. Желание сохранять непохожесть во всем дошло даже до спидометра, на поверхность которого нанесены лишь нечетные значения. Управляется представленный автомобиль легко и понято. Автомат, агрегированный с двухлитровым двигателем, по большей части корректен и «учтив». Интереснейшая особенность конкретной модели - ход пневмоподвески в 200 мм. В таком положении автомобиль способен преодолевать даже «КамАЗовские» колеи. На машине применена интересная система подвески. «Умные передние стойки» распознают рельеф дорожного полотна и сглаживают выбоины для позади сидящих седоков. Кстати, все говорит о том, что данное транспортное средство приспособлено именно для задних пассажиров.

Ефим Строганов

Ефим Строганов
Личное авто: ВАЗ 21074
Автомечта: LADA 2107 NEW
В машине главное: карбюратор без конденсата

Есть у «французов» что-то неуловимое в их конструкциях, что притягивает не только взгляды, но и деньги покупателей. Машина в плане дизайна хотя и отдаленно похожа на 3-ку BMW, все равно являет собой нечто совершенно уникальное, необыкновенное и по впечатлениям позитивное. Катаясь по городу за рулем С5, мы замечали на себе заинтересованные взгляды окружающих. За такие деньги в бизнес-классе очень сложно найти по-настоящему красивый и непримелькавшийся автомобиль. По сравнению с предыдущим воплощением С5 просто-таки революционировал. Управляемость также весьма достойная. Европейцы вообще по большей части хорошо управляются, и французская новинка не исключение. Это звучит странно, но именно этот западноевропеец пока лидирует в моем личном рейтинге самых нашпигованных электроникой новых авто. Практически все механизировано, электролизировано и дополнительно настраивается под пассажиров. Многочисленные электронные помощники предупреждают заносы, облегчают зимнюю езду и снижают вибрации кузова на дорожных неровностях. Машина получилась во всех смыслах слова уникальной… В эру унификации это значительное преимущество!

Итоговая оценка автомобиля:

8.67

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru

Автомобиль предоставлен автосалоном «Ситроен Центр Казань»