Тест драйв Ford Mondeo (Форд Мондео)

Тест-драйв Ford Mondeo

Внешний облик нового Форд Мондео «освежен» до неузнаваемости. Модель создана на базе двух минивенов: Ford S-Max и Ford Galaxy. Естественно, Ford Mondeo по всем параметрам, увеличился в размерах, отчего салон стал просторнее, а места сзади прибавилось. Объем багажного отделения у седана, напротив, остался неизменным – около 500 литров. Можно сложить спинку кресла, чтобы появился доступ в багажник. Теперь для этого достаточно потянуть всего за одну ручку из салона.

Особенность класса D-класса — широкий выбор и самих моделей: от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, а также вариантов двигателей, кузовов и трансмиссий.

Впервые на американском седане появилась память настроек положения наружных зеркал, а с количеством запоминаемых позиций Ford Mondeo вообще разошелся: четыре водителя могут свободно настроить сиденья, зеркала и запомнить их положения. В базовой комплектации «Ford Mondeo» оснащается 7-ю подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. За акустический комфорт в новом Мондео отвечают два производителя – Sony и Bosch. Последний производитель оснастил свою аудиосистему навигацией и большим экраном на центральной консоли. Отдельного внимания заслуживает полностью независимая подвеска нового Ford Mondeo, спереди - стойки типа МакФерсон, сзади - многорычажная. Такая схема встречается на большинстве современных автомобилей, но тщательно подобранные амортизаторы и грамотная настройка позволили добиться от Форд Мондео комфорта, плавности хода и уверенной управляемости. Для российского рынка Ford Mondeo предлагается с 4-мя бензиновыми и 3-мя дизельными двигателями. Самый слабый бензиновый мотор объемом 1,6 л позаимствован у Ford Focus II, а самый мощный 2,5-литровый 20-клапанный с турбонаддувом сильно напоминает показатели двигателя T5 Volvo. Дизели «Duratorq» представлены опять же Focus-овским 1,8-литровым мотором и двумя практически идентичными силовыми агрегатами объемом 2,0, 2,2 и 2,3 литра, созданными компанией Peugeot. Кстати, кроме Ford S-Max и Ford Galaxy соплатформенником Форд Мондео окажется и новая Mazda6.

Отзывы принимавших участие в тест-драйве

Spakus

Внутри автомобиля возникает ощущение полной безопасности. Поведение автомобиля на дороге очень строгое и предсказуемое. В нашем случае сочетание 18-ой низкопрофильной резины и по-европейски жёсткой подвески позволяло практически безбоязненно совершать острые повороты на скорости в 70 - 80 км/ч. На скорости свыше 200 км/ч автомобиль не «огорчал» посторонними шумами, держался уверенно и всеми вспомогательными системами вмешивался при попытках произвести резкие решения. Автоматическая коробка по реакциям очень напоминала механику.

Limon

Мне понравился этот автомобиль, очень!!! Отличная управляемость, отличный дизайн, отличная эргономика. Много всего отличного, что просто ищешь какие-то минусы, но почему-то замечаешь,что их очень мало!!! Это даже не минусы, а просто какие-то придирки, навеянные мыслями о том, что они должны быть. Кстати говоря, у водителя очень удобные сидения, на редкость удобные и красивые. Жалко, что тестируемая модель была оснащена АКПП. А в целом: был бы у меня лишний миллион, я бы взял себе это авто... Машина не народная, как многие предыдущие модели, но и не запредельно дорогая. Обратить внимание явно стоит...

P.S. У кого-нибудь есть лишний 1 000 000 рублей??? :)

Ilnar

Машина очень понравилась. Хотелось бы отметить то, что на 3000 оборотах в минуту, мотора в салоне вообще не слышно даже при открытых окнах (свист ветра все перекрывает). Шумо- и виброизоляция отличная! Ничего не скрипит и не шумит (наверное, потому что новая). Камни на спуске машина проходит «на ура».

Подвеска глотает все неровности, довольна мягкая, но в то же время автомобиль в поворотах не кренится. Вот только при переезде на скорости трамвайных путей или подобных неровностей подвеска (в основном задняя) отдает в салон гулким стуком. Очень приличная динамика. После 3000 об. м машина ускоряется очень быстро. Радуют тормоза - ничего лучше я еще не видел. Очень хорошая головная оптика, светит ярко.

Минусы: расход бензина, судя по данным компьютера, мог быть и поменьше. Хотя, возможно, все из-за нашего стиля вождения.

Грызь

Скажу сразу: этот автомобиль меня удивил. Всегда относился к марке Ford (исключение Mustang) очень скептично, но Mondeo доказал, что с Ford не все так просто... Он действительно может в полной мере считаться автомобилем премиум-класса, порой мне казалось что я еду в Camry ;)

В плане вождения опять же никаких нареканий, ГУР работает великолепно, с зеркалами заднего обзора тоже все в порядке, автомобиль действительно комфортен, маневренность удивительна (все-таки габаритный автомобиль, а радиус разворота маленький). Автомобиль динамичен, мы ездили на самой максимальной комплектации с двигателем 2.3 л, и, возможно, более «слабые» комплектации не вызвали бы у нас подобных эмоций. Но согласитесь: кому нужен представительский автомобиль в минимальной комплектации?!;)) И самое главное: Mondeo дешевле своих конкурентов!

Хотя вспоминается один минус: на заднем сидении сложно поместиться троим, хоть там и имеются три ремня безопасности, но автомобиль явно 4-местный...

Итоговая оценка автомобиля:

8.45

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru