Тест драйв Kia Cee’d (Киа Сид)

Тест-драйв Kia Cee’d

Экстерьер Киа Сид получился действительно удачным. Плавные линии кузова подчеркивают динамичный силуэт. Хищный передок украшают раскосая головная оптика, решетка радиатора, выполненная в виде перевернутой трапеции, а также оригинальный бампер с большим воздухозаборником и интегрированными противотуманками. Все элементы вместе выглядят просто и в тоже время законченно. Интерьер KIA Сee`d скромнее и строже. Отлично спрофилированные, по-спортивному жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют большое количество настроек. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Сев на задний диван, действительно понимаешь, что места по длине тут с запасом, а вот по ширине сзади в Сee`d будет комфортно только двум пассажирам.

Тестовый автомобиль был оснащен автоматической четырехступенчатой трансмиссией. При старте с места Киа Сид даже на автомате демонстрирует достаточно бодрый разгон вплоть до 6 000 об/мин. Не в последнюю очередь динамика зависит от «короткой» трансмиссии. При резком старте переходы на ступень выше происходят четко, без задержек. Если двигаться в спокойном режиме, то переключения автоматической коробки и вовсе незаметны. А вот при интенсивном обгоне нужно быть внимательнее. При резком нажатии на педаль акселератора «автомат» ненадолго задумывается, как бы спрашивая водителя, точно ли он решил начать ускорение, и только потом происходит переход на ступень ниже. Осталось выяснить, удалось ли корейцам достичь таких же успехов в управляемости? Автомобиль хорошо держит прямую, фактически не замечая колейности.

После первых минут за рулем корейского хэтчбека было ощущение «пустоватости» рулевого управления в околонулевой зоне, однако в дальнейшем оно пропало само собой. Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают мелкие ямки, стыки незаметно для пассажиров. Движение по брусчатке дорожных переездов также не сопровождается неудобствами. С большими неровностями Сee`d справляется уже не с такой легкостью – пассажиров начинает прилично потряхивать. Так что на плохой дороге Сee`d особого удовольствия не доставит. Тормоза неплохие: понятное усилие на педали тормоза в сочетание с хорошей эффективностью (в случае блокировки колес в дело довольно корректно вступает ABS).

Итоговая оценка автомобиля:

7.39

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru