Тест-драйв Nissan Pathfinder
Немного истории Nissan Pathfinder - внедорожник японской компании Nissan, производство которого началось в 1986 году. Во многих странах известен как Nissan Terrano. Всего было выпущено четыре поколения автомобиля. В современной линейке автомобилей Nissan Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Patrol.
Длительное время внедорожник выпускался в трехдверном варианте, и лишь позже появилась пятидверная модификация. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке. В дословном переводе оно означает - "тот, кто ищет путь". По результатам тест-драйва, правда, мы поняли, что как раз на Nissan Pathfinder путь искать не обязательно.
Экстерьер О том, что Pathfinder - классика бездорожья, он сам говорит всем своим видом. Его экстерьер ничуть не напоминает ни одной своей деталью столь модные сейчас кроссоверы или "паркетники".
Совсем немного сглаженная "квадратность" придает ему этакую элегантную брутальность. Причем прастранство этого "кубизма" целиком и полностью отдано в распоряжение салона.
Интерьер Кожа, дерево в оттенок кожи, дорогой пластик и современные системы. Это сразу выдает стоимость автомобиля.
В кнопках на панели, регулирующих системы автомобиля, разобраться интуитивно - сложно. Pathfinder, как дорогой фотоаппарат, хочешь получить изображение во всех красках - учись и читай инструкцию. В противном случае, придется первые пару недель потерпеть некомфортную температуру в салоне, например, пока, наконец, не найдешь все режимы настройки.
В стандартной комплектации в салоне Pathfinder пять мест, но при желании можно попросить себе такую дополнительную опцию, как установка третьего ряда сидений.
Динамические качества Непростая судьба "золотой середины" внедорожного модельного ряда Nissan требует от Pathfinder многого. Что ж, он старается. Управляемость такого огромного зверя можно без ложной скромности назвать идеальной, как на городской дороге, так и на пересеченной местности.
Подвеска не просто радует, она очень радует: в меру жесткости, позволяющей идеально чувствовать автомобиль и его поведение, и достаточно мягкости, чтобы не чувствовать превратности российских дорог.
А вот дизельному двигателю 2,5 л на трассах, где необходимо поддерживать скорость более 110 км/час, приходится откровенно тяжеловато, по крайней мере судя по звуку, который слышно в салоне.
Зато японцы не промахнулись с АКПП: сведены к минимуму даже те самые "залипания" на старте после нажатия на педаль газа. Переключаются скорости незаметно и плавно, и никаких неприятных моментов водителю коробка не доставляет.
Перед проведением тест-драйва наша редакция изучила все возможные негативные отзывы об автомобиле. Ну, во-первых, оказалось их не так много, а во-вторых, из них не подтвердилось практически ничего, кроме титанических усилий движка на трассе. Pathfinder просто подтвердил свое "звание" классического внедорожника. Итоговые оценки пилотов:
7.00
|