Тест драйв Opel Insignia (Опель Инсигния)

Opel Insignia – превосходство технологий.

Opel Insignia – превосходство технологий./p>

Очередной тест-драйв для нашей редакции вроде дело обыденное, но не в этот раз. К Opel Insignia отношение особенное, ведь нечасто приходится ездить на автомобилях ,которые определяют вектор развития мирового автопрома в целом. Нам сообщили, что для испытаний нам достался экземпляр в комплектации Cosmo плюс опции: регулировка водительского сиденья в 8 направлениях, Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Кожаная обивка Siena черная, портал для подключения мобильного телефона, Автомагнитола CDC 400.

Opel Insignia

Дизайн автомобиля притягивает своей новизной, подходишь к нему с опаской, как к дикому неизведанному зверю. Но оказавшись внутри, понимаешь, что опасаться нечего, здесь сделано все, для комфорта и сохранности всего и всех. Дизайн экстерьера современен, возможно, даже немного обогнал время. Он прекрасно соответствует начинке авто, ведь автомобиль буквально напичкан технологическими решениями, ранее неиспользовавшимися нигде. На смену исчерпавшей себя Vectra пришла совершенно новая и ни на что непохожая Insignia. Opel сделал огромный скачок вперед.

Opel Insignia

Но мы постараемся абстрагироваться от всех этих высоких материй и рассмотреть машину с потребительской стороны. Что нужно рядовому покупателю, который нацелил свой взгляд на Insignia? Для начала давайте определим, кто этот счастливец. Думается это состоявшийся человек, зрелых лет (30-50, мнение субъективное), который знает чего хочет от жизни и тем более от приобретаемого автомобиля.

Opel Insignia

Итак, критерий первый – Комфорт (8 баллов из 10)

Отрицать высочайший уровень комфорта в испытуемом автомобиле было бы просто глупо. Водительское место можно настроить именно под себя, ведь оно имеет 8 электрических регулировок, а также две ячейки памяти для их сохранения. Эргономика водительского сиденья продумана до мелочей, все находится в доступности и интуитивно понятно.

Opel Insignia

Прекрасно работает и система климат-контроля с электронным управлением ECU. Для современного человека, добившегося в жизни определенного успеха, это один из важнейших факторов.

На высокую степень комфорта прозрачно намекает и превосходная степень шумоизоляции. Ни звука от подвески и колес вы не услышите, а рокот мотора слышен только в той степени, которая позволяет наслаждаться его сочным звуком.

Opel Insignia

Критерий второй – Управляемость (9 баллов из 10)

Opel Insignia

Плавность хода, энергоемкость подвески, точность рулевого усилия, внятность тормозов – все это необходимо для нашего потенциального владельца Инсигнии. Все это он получит даже в базовой комплектации автомобиля. Подвеска прекрасно съедает ямы, не передавая ударов на кузов, а в комплектациях подороже, есть возможность настройки подвески под собственный стиль вождения, либо инновационная система DMC сама подстроится под определенную дорожную ситуацию, например режим “движение по магистрали”,” ускорение”,” торможение на вираже” и так далее.

Opel Insignia

Руль понравился своей информативностью, нет ни намека на пустоту, в меру тяжелый и точный, он незамедлительно реагирует на ваши действия. Двигатель очень эластичен, уверенная тяга как на низах, так и на верхах в купе со смекалистым автоматом позволяет вести себя в потоке как пожелает водитель. И, несмотря на возраст и статус потенциального покупателя, в наше динамичное время нередко приходится торопиться, и вот здесь Инсигния легко ответит ярким “ДА” на ваши запросы. Когда мой коллега проехался за рулем испытуемой, он высказал свой восторг. Несмотря на то, что его манера вождения отличается от моей, за рулем нам было одинаково комфортно. Всю эту симфонию дополняет беспрецедентная, по мнению редакции, система ESP Plus. Но об этом немного позже…

Opel Insignia

Критерий третий – Безопасность (9 баллов из 10)

Необходимый для любого современного автомобиля фактор безопасности с каждым годом приобретает все большее значение. Садясь в Инсигнию, почему то сразу чувствуешь себя в безопасности и без сомнений доверяешься ей. И не зря, ведь усиленный корпус с программированной деформацией и подушки с улучшенным алгоритмом наполнения газом позволяют получить 5 звезд по системе EuroNCAP. Но больше всего нас поразила уже упоминавшаяся нами опелевская система ESP Plus. Не раз нам приходилось тестировать автомобили в режиме с включенной курсовой устойчивостью и без нее, но ни разу еще ESP не придавал столько уверенности. Только в сравнении понимаешь, насколько безопаснее становится езда, благодаря системе. Даже на высокой скорости машина едет, словно по рельсам. Водителю остается лишь наслаждаться. В этом мы убедились на полигоне.

Opel Insignia

Мы остановились подробнее на этих трех основных критериях, но это не единственные достоинства Insignia. Стоит обратить внимание на большой багажник объемом в 1530 л у универсала, для сравнения у конкурента в классе Audi A4 объем равняется 1430 л также у версии универсал. Или, к примеру, адаптивная система освещения, которая также подстраивается под дорожные условия, то есть в режиме “пешеходная зона” края дороги и обочины освещаются лучше (на 8 градусов в каждую сторону), а всего различных режимов 11.

Opel Insignia

Ранее мы определили, что Opel Insignia идеально подходит состоявшемуся мужчине лет 30-50. Но, открою вам секрет, я помоложе этого возрастного ценза, однако от приобретения этой машинки я бы совсем не отказался.

Opel Insignia

Итоговая оценка автомобиля:

8.85

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru