Тест драйв Suzuki ( Сузуки ) SX4

Тест-драйв Suzuki SX4

Увидел машину, внешний вид седана показался недостаточно агрессивным, чуть устаревшим. Дизайн конечно аккуратный, плавные формы, выразительная оптика, но как-то не по-молодёжному. Таких же ощущений ждал и от езды, все-таки и коробка автомат. Но надо сказать с выводами я поторопился. В салоне все также строго, немного утилитарно, но добротно и качественно. Все на своих местах, удобно и функционально. На ходу машина также порадовала. 1,6-литровый двигатель мощностью в 107 лошадок достаточно резвый, без явных провалов. Автомат переключался плавно без рывков. Но настоящий драйв ощутил на полигоне, когда отключили систему курсовой устойчивости ESP. Вот тут удалось пустить машину в занос, тронуться с пробуксовкой. Управляемость, по моему мнению, на отлично.

Тест-драйв Suzuki SX4

Чего ждать от машины в ценовой категории от полумиллиона рублей. Наверное, качества, добротности, продуманности. Все это есть у SX-4. Нет только яркой запоминающейся внешности. Но это не всегда является определяющим фактором.

Тест-драйв Suzuki SX4

Все-таки не зря сняли с производства Liana и начали производить Suzuki SX-4 седан. Выглядит она чуть современнее, приятнее и внутри понравилась гораздо больше. Мощности двигателя хватало и на трассе, и на полигоне и тем более в городе. У нас была самая навороченная комплектация, климатическая установка показала себя прекрасно без заметных потерь мощности двигателя. Панель выполнена качественно, а в более дешевой комплектации она немного проще.

Тест-драйв Suzuki SX4

Если покупать Сузуки SX-4, то в дорогом исполнении. Все же за 500 тысяч она слишком проста. Подвеска сравнительно с другими иномарками мягкая. Конечно по этой причине авто немного кренится, но не критично, на разумных скоростях этого почти не замечаешь. В общем, добротный автомобиль без бросающихся в глаза просчетов.

Итоговая оценка автомобиля:

6.49

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru