Тест драйв ВАЗ 2107

Тест драйв ВАЗ 2107

Немало перьев было исписано, немало копий сломано о «семерку».

О внешнем виде автомобиля много говорить не стоит, думаю, мало найдется людей в нашей стране, не видевших ВАЗ 2107 или просто «семерку». Упомяну лишь о том, что аэродинамические качества машины соответствуют стандартам того же века, когда родился и сам автомобиль, ведь ВАЗ 2107 - не что иное, как «копейка», правда, изрядно доработанная. Ныне классику комплектуют двигателями с немецкими, вполне надежными, инжекторами. Требования экологии на современном этапе являются важным фактором. Рулевое колесо стало современнее, к тому же теперь рулевой вал приобрел крестовины, которые позволяют ему складываться при аварии. Посадка относительно удобная, но рослому человеку в салоне тесновато. Панель и приборы напоминают о возрасте авто. Слабовата и обзорность, маленькие очищаемые секторы стекла в непогоду ограничивают её. Зато здесь самый эффективный и надежный отопитель (если забыть о протекающем со временем кране). На ходу машина оставляет противоречивые впечатления. Например, подвеска, пожалуй, одна из самых мягких, зато руль очень тяжелый. Так что, можем присвоить «семерке» звание мужского автомобиля. КПП имеет очень длинный ход, но переключается очень четко, ведь рычаг расположен непосредственно на коробке. Задний привод тоже привносит свои, всем уже известные коррективы - это слабоконтролируемая в заносах задняя часть авто. Резко маневрировать на Lada 2107 противопоказано, подвеска не любит неожиданностей («трудяга-тихоход»). Мощности двигателя более, чем в 80 лошадок, в городе достаточно, да и на трассе хватает, чтобы держать крейсерскую скорость в 120-130 км\ч. Дальше вмешивается пресловутая аэродинамика, что сказывается и на расходе топлива (от 11 до 15 литров в зависимости от режима использования). Рецепт долголетия «семерки» в простоте и умеренной цене. Ремонт обходится гораздо дешевле зарубежных образцов, и осуществляется очень просто. В общем, пока будет спрос, классика будет жить, ведь она как-то ближе сердцу и основательнее азиатских «малышей» по аналогичной цене.

Итоговая оценка автомобиля:

2.68

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru