Тест драйв ВАЗ 2114

Тест-драйв ВАЗ 2114

Пожалуй, один из самых популярных в массах на сегодняшний день автомобиль. И вновь это рестайлинг, теперь доработали «девятку». Чуть улучшена аэродинамика, по сравнению с девятым семейством. Посадка не самая удобная, выправляет ситуацию регулируемая колонка рулевого колеса. Панель вполне эргономична, не самого плохого качества пластик избавил машину от оркестра скрипов, но все же не до конца. Сзади теснее, чем в классике, но само сиденье достаточно комфортное, в топовых версиях имеются даже подголовники. Багажник не маленький – 430 л, вдобавок, есть возможность сложить задний ряд сидений.

На дороге машина чувствует себя вполне уверенно, хотя от известных болезней избавиться так и не получается. Подвеска жестковата и подробно передает в салон дорожные шумы. А вот руль четкий, даже очень, машина быстро реагирует на изменение угла поворота баранки, неплохо держит дорогу. Переключения КПП не совсем адекватны, но ход рычага короткий. По ощущениям, вполне резвая машина. Двигатель в полтора литра разгоняет машину до сотни за 14 секунд, а за рулем кажется, что быстрее. Машина в ремонте сложнее, чем классика, но запчасти сравнительно недороги. Правда, покупать их придется не так редко, как хотелось бы. Но если довести этот хэтчбэк до ума, подогнать под себя, он сможет стать хорошим, послушным на дороге другом.

За свою цену это неплохой вариант, только немного бы подтянуть качество сборки. В этой ценовой категории он вполне может посостязаться с пестрым интернационалом недорогих новых авто.

Итоговая оценка автомобиля:

4.03

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru