Тест драйв Volvo (Вольво) С30 Sport-coupe

Volvo С30 Sport-coupe

Вольво С30 - это новый автомобиль в линейке шведского производителя. Двухдверное четырёхместное купе со спортивными замашками, спорной, незаурядной внешностью и заявками на непревзойденную безопасность.

Группа испытателей: 4 человека

Мнения принимавших участие в тест-драйве

Aero-Spakus!

До тестовой площадки несколько километров. Четыре беспристрастных молодых человека с невозмутимыми лицами садятся внутрь и помечают что-то в своих однотипных блокнотах. Посадка назад продумана – да, в иномарках премиум-класса всё о нас, для нас, и про нас. Привычного диванчика в автомобиле нет. Вместо него позади водителя расположены два автономных кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и подголовниками. Спрашиваю у «задних»! Парни как там? Голова не обо что не бьется? Ногам удобно? Сложности возникли только с подлокотниками. В той комплектации, которую нам предоставили в автосалоне, в отличие от других версий данной машины, этот вопрос был почему-то упущен. Пока сижу справа от водителя, перебираю кнопки на «парящей в воздухе» передней консоли. На первый взгляд всё «тыкается», «крутится» и «щёлкается» нормально! Сама передняя панель с виду выполнена на совесть – материалы радуют. Водитель выезжает за ограду и протапливает педаль газа. В этот момент и музыка штатной магнитолы и наши голоса сами собой стихают. Нет, я не заискиваю перед западными автомобилями, не боюсь писать о них правду, но в это раз дух захватило. То ли от неожиданности, то ли с непривычки чувство как на огромных качелях в девстве. Помните, наверное, этот короткий момент, когда вы летите с ускорением вперёд, потом назад и снова ускоряетесь вперёд? Так вот тут примерно то же самое.

В городском потоке водитель этого автомобиля обречён мечтать о трассе. Volvo С30 с его 2.4. литровым движком всё время стремится предложить нечто большее. Добираемся до «полигона». Каждый берет управление в свои руки (по очереди, естественно) отрабатывает программу «показательного выступления» и помечает у себя особенности управления и повадок машины. Что запомнилось: во-первых руль, чёткий и собранный, как будто машину и не собирали вовсе из тысяч разномастных деталей. Запомнилось удобное кресло и зеркала, позволяющие сохранять обзор в различных дорожных условиях.

Наверное, вы ждёте рассказа про КПП? Скажем так: автомат находится с двигателем, если не в любовных отношениях, так уж в браке точно. Только вот брак этот не совсем равноправный. По субъективной оценке, коробка немного давит. И всё бы нечего, если б не спортивный статус машины. Время, кстати, задуматься, для кого ж её проектировали? В заводских брошюрах пишут, что это молодежный свободный стиль. Испытателям нашего издания показалось иначе. Версия С30 2.4i автомат по поведению на дороге больше подходит состоявшемуся во всех планах мужчине, средних лет, не утратившему связь с современностью и оставившему в своей душе место для юношеского задора. Тесты на трассе только подтвердили первоначальное наше мнение. Машина очень тихая, подвеска, жестковатая и приспособленная «под асфальт», была несколько шокирована теми «рытвинами», по которым ей приходилась нас «таскать». Поездив в этом режиме какое-то время автомобиль заметно «пообвыкся». Отметили мы и тот факт, что на скорости больше 70-80 км поведение ходовой становится вообще близким к идеалу. Там, где впереди едущие грузовички кидало из стороны в сторону, я заносил в свой блокнот те комментарии, которые вы сейчас можете прочитать. Паспортные 9 сек. разгона до сотни подтвердились – мы засекали! На скорости 200 км/ч машина вела себя спокойно, руль не било, в салоне можно было переговариваться шепотом.

ProRust

В этой машине мне понравилось то, что она внушает доверие с первых метров движения. Подвеска ведёт себя очень достойно. Салон полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса. Управлять в городском потоке этим красавцем - одно удовольствие. На шоссе ситуация не меняется. Разогнав автомобиль до 200 км/ч (в спецусловиях), я не почувствовал никакого дискомфорта в управлении, автомобиль не нужно «ловить», подвеска не «рыскает». При необходимости внезапного торможения «швед» резко сбрасывает скорость, тормоза справляются «на пять». Подвеска отработала практически всё, чем мы её «кормили». Никаких больших претензий к этому автомобилю у меня нет. Единственное: я бы предпочёл автомату механическую трансмиссию, но с тем же двигателем 2.4 литра.

MoRGuL

Volvo C30... Аристократичный спортсмен. Чувствуется в нем что-то, некая монолитность. Ощущение того, что он является единым целым с дорогой. Очень прост в управлении (как говорится, справиться и ребенок). Порадовал интерьер и дизайн автомобиля в целом. При всей его спортивности чувствуется в его движении спокойный твердый, так сказать, нордический характер. Приятный автомобиль для водителя.

Griz

Начну с главного: машика - просто класс! Сразу сообщу, что до этого тест-драйва я ни разу не сидел за рулём настоящей машины, хотя часто приходилось водить разного рода автомобили в компьютерных симуляторах. До этого момента я считал, что водить машину невероятно сложно. Что поразило меня больше всего, так это «аркадность» управления, я сразу почувствовал себя в компьютерной игре, хотя потрясающее ощущение реальности процесса не отпускает меня до сих пор. Машина проста в управлении, мне кажется, что с ней справится даже ребёнок, потому как я сам, сев за руль, получил парочку наставлений и... поехал! Да я не носился на скорости 100 км/ч, не кидал машину в контролируемые заносы, как делают это профессиональные водители... Но я ехал! И это незабываемое ощущение!

P.S. Ко всему прочему, я теперь могу с гордостью говорить, что первая машина, на которой я ездил, была Volvo C30. Думаю, не многие смогут похвастаться подобным.

Ильнарчик

Внешний дизайн не мой. Управление – отличное. Задним ходом можно смело ездить как по городу, так и по трассе, развивая сумасшедшую скорость! Замечательное качество пластика в салоне. Аудиосистема превосходного звучания. Понравилась обзорность боковых зеркал.

Итоговая оценка автомобиля:

6.71

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru

// Autotat.ru