Владельцев Hyundai Solaris в Казани приличное множество, поэтому было бы интересно узнать что произойдет, если после 160 тыс. км пробега ни разу не менять масло в двигателе.
Герой нашего выпуска седан 2016 года выпуска с мотором 1.4-литра, который за короткое время накатал более 160 тыс. км в такси.
“Автомобилю достались водители-раздолбаи, которые умеют только руль крутить, и педали нажимать. Конечно, ни один двигатель столько не проживет без замены масла. Примерно на 15-18 тысячах километров, любое масло начинает гореть, и на комбинации загорается лампочка «давление масла». Водители просто доливали масло до уровня, и ехали дальше”, - говорится в сообщении.
На пробеге 163 138 км двигатель ожидаемо заклинило, и машину отправили в сервис, где всех ждал сюрприз.
С двигателя сняли поддон и в нем даже было масло - чернее, чем обработка, с сильным нагаром и металлической стружкой от вкладышей.
Затем сняли боковую крышку, за которой находится цепь ГРМ. Там все черное и когда проводишь пальцем, то он не пачкается - настолько все въелось за пробег.
При этом натяжитель цепи не выдержал и рассыпался, а под нижней крышкой скрывался черный коленвал. Причиной же заклинивания мотора стала проворачивание вкладышей. Видимо из-за большого нагара и отложений.
В итоге, капиталить такой мотор нет смысла, поэтому решено было взять контрактный на 1.6-литра. Поэтому совет - меняйте масло в двигателе каждые 10 тыс. км.