Владелец LADA Vesta, который купил седан еще в 2017 году, не успел проехать и 30 тысяч км, как попал в ДТП. Во сколько обошелся ему ремонт? Давайте разбираться.
На фото видно, что передняя часть автомобиля серьезно пострадала. Виновным в аварии признали автора поста, поэтому восстанавливать машину пришлось за свой счет.
Из тех деталей по кузову, которые нужно было поменять:
- капот 9930 р.
- передний бампер 4500 голый без решёток
- фары 2 штуки - 27 000 р.
- противотуманки 7000 за комплект
- передние крылья 9900 р. за пару
- стекло лобовое с обогревом 11000 р.
“Это лишь малая часть того, что придётся менять, но даже по этим основным элементам набралось уже 69330 р.”, - пишет расстроенный автовладелец.
Он также подчеркнул, что в салоне сработали подушки безопасности. Как итог, даже б/у подушка в руль и торпеду с каркасом обойдется ему в 20 тысяч рублей. Трубки же кондиционера, кронштейны и другие элементы под капотом еще где-то на 30 тысяч рублей. И это, если не учитывать стоимость самих работ по восстановлению автомобиля!
“То есть, с учётом всех расходов на запчасти и ремонт, моя Веста мне выльется в +200-250 т.р., чтобы вернуть ей прежний вид. Я от таких расценок до сих пор в шоке и теперь единственный выход - только продажа целиком по низкой цене…”, - заключил автовладелец.
Отметим, что в пример он привел LADA Priora. На момент покупки Весты их стоимость разнилась в 30-40%. Если же посмотреть на разницу в ценах запчастей, то там как минимум меньше на “Приору” в 3-4 раза!