Логин: Пароль:
Регистрация

Девять типичных неисправностей LADA Vesta

21 авг 2019
2019-08-21 14:09:09

9 типичных неисправностей Лады Весты

С какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей LADA Vesta? Давайте разбираться.

АМТ

Жаркое обсуждение вызывает роботизированная трансмиссия. Если ездить в теплый сезон, то рывки при трогании могут появится уже к 7000 км пробега. А вот зимой проблема проявляется меньше. Правда сейчас вышла новая прошивка, которая решает эту проблему.

Двигатель 1.8

Его мощность 122 л.с. И этот мотор огорчил тремя вещами по информации “За рулем”: не такой он уж и бодрый, жрет масло и бензин. Так, с 10 л/100 км расхода топлива в пробках владельцам LADa Vesta с 1.8 л. мотором приходится смириться. АвтоВАЗ косвенно признал проблему и подготовил апдейт двигателю Масложор же устраняли комплексом доработок “железа” и пересмотра процесса сборки.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На многочисленных форумах владельцы LADA Vesta часто жалуются на вибрации и троения мотора и на неадекватную реакцию машины на нажатие педали газа. Дилеры же не увидели проблемы, сославшись на низкое качество топлива.

Скрип втулок стабилизатора

Автомобиль начали продавать с ноября 2015 года, а еще до наступления 2016 года начались нелестные отзывы. Вначале дилеры смазывали скрипящие резинки, а затем завод начал их менять. Примечательно, что некоторые автомобилисты брали детали от иномарок со схожими размерами.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах обладают хорошим ресурсом, а вот источником посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Причем первые иногда не выхаживали и 10 тыс. км пробега.

Ржавеющая гофра выпуска

Недолговечность выпускной системы давно уже “визитная карточка” отечественных машин. Вот и LADA Vesta гофра ржавеет очень быстро. У тестовой машины источника начало “подсекать” под днищем, когда на одометре было 38 000 км.

Неработающие повторители поворотников

Оказались ненадежными и повторители поворотников в корпусах зеркал. Сначала они были негерметичными и туда просачивалась влага, а потом они начали умирать целиком. Эту проблему признают гарантийной.

Царапающиеся стекла

Еще одной бедой LADA Vesta стали царапины на боковых стеклах всего за несколько циклов опускания и поднятия. Во всём винят слишком жесткие и близко расположенные уплотнители.

Некачественное уплотнение капота

Первые 1.5 года на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там то грязь и попадала в подкапотное пространство. Но позже завод изготовитель перешел на сплошную резинку. Вот только в центральной части резинка все равно не проклеена, поэтому скорость загрязнения подкапотного пространства практически не снизилась.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #LADA   #lada vesta   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )