
Допустим вы купили автомобиль. Причем не какой-то секонд-хенд, а совершенно новенький и прямо с конвейера. Казалось бы, дело сделано. Можно садиться за руль и лететь на крыльях счастья куда глаза глядят. Но не тут то было. Лучше всего ознакомиться с прилагающемся мануалом и понять, что можно вашему новому автомобилю, а что категорически запрещается с ним делать на первых порах.
Бытует мнение, что современный автомобиль не нуждается ни в какой обкатке. Конечно доля правда в этом есть, однако лучше подстраховаться и соблюдать элементарные правила хотя бы на первой тысячи пробега.
Чего не любит новый автомобиль?
Есть мнение, что двигатель нового автомобиля лучше не “насиловать” работой на одних и тех же оборотах. Это может повлиять на “узкоспециализированную” притирку деталей. В будущем, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка в принципиально других условиях. Это приводит к дополнительному износу деталей.
Не рекомендуется также в период обкатки делать резких разгонов и выставлять максимальные обороты двигателя, а также эксплуатировать транспортное средство с большой нагрузкой и при минимальных оборотах.
Многие считают, что в период обкатки работа двигателя наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. Но лучше всего удерживать стрелку тахометра в средней рабочей зоне шкалы. А еще, не рекомендуется использовать в городе рваный ритм и резкие торможения. Дело в том, что в процессе обкатке автомобиля на первых порах идет “приработка” не только двигателя, но и трансмиссии.
Так же лучше избегать и чрезмерных перегрузок автомобиля. И самое главное - помните, что грамотная обкатка автомобиля сразу после его покупки способна продлить срок службы основных узлов и деталей машины, сделав их работу более надежной и экономичной. Выбор за вами...
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: