Давайте посмотрим на пять самых распространенных заблуждений у автомобилистов по поводу замены масла или его доливу в двигатель.
Замена масла точно по рекомендации производителя.
Большинство заводов рекомендует менять масло раз в 10-20 тыс. км пробега. Правильнее же делать это с поправками на ряд факторов. Если вы часто пользуетесь машиной, то менять масло стоит в два раза чаще рекомендуемого пробега.
Перелив масла
Заливка масла выше отметки “Максимум” чревато неприятными последствиями. От этого как минимум пострадают сальники и прокладки (от избыточного давления), а само масло начнет вытекать из всех щелей.
Недолив масла
Если же уровень моторного масла будет ниже рекомендуемого значения, то в двигателе могут формироваться воздушные пробки, блокирующие масляные потоки. В конечном итоге эксплуатация авто с недостатком масла может привести к заклиниванию поршней.
Постоянный долив масла вместо замены
Эта практика в разы приблизит дату кончины вашего двигателя. Не делайте так!
Новое масло смешивается со старым, быстро загрязняется и теряет все свои свойства. Как итог, могут образовываться задиры, нагар и т.д.
Смешивание несмешиваемого
Одна из самых грубейших ошибок при замене масла понижение его качества. Другими словами в минеральное масло надо заливать полусинтетику, в полусинтетику - синтетику того же производителя, но ни в коем случае не наоборот, пишет “Российская газета”.