Логин: Пароль:
Регистрация

Что из себя представляет АЗЛК Москвич АДПМ-12М

28 июн 2016
2016-06-28 12:35:41

Ремонт и обслуживание АЗЛК Москвич АДПМ-12М. ФОТО



Что из себя представляет АЗЛК Москвич АДПМ-12М - детище советско-российского производства и как за ним ухаживать? Давайте взглянем на этот раритет со всех углов вместе.

Этот автомобиль выпускался на заводе АЗЛК с 1960 года с оглядкой на импортную машину Giordani. В итоге, Москвич получил кузов кабриолет и задний привод с неразрезным мостом. Общая масса модели - от 13 до 14.5 кг. Причем АЗЛК Москвич АДПМ-12М развивает скорость до 8 км/ч.

ТРАНСМИССИЯ

Главная ее задача - не только передача вращения на ведущие колеса, но и трансформирование возвратно-поступательных движений во вращательное. Обычно в ДВС эту работу выполняет коленвал, и в случае АЗЛК Москвич АДПМ-12М механизм схож: вращательные движения педального узла передаются на коленвал, который одновременно является и задней осью автомобиля.

Так в чем же достоинства и недостатки такой конструкции? В местах сопряжения тяг с валом используются подшипники скольжения (вкладыши). Причем в отличие от подшипников качения, эти детали несильно страдают от ударных нагрузок, зато их приходится довольно часто менять.

Обычно признаками выхода из строя подшипников является скрип и стук во время движения. Если сэкономить на ремонте, то можно спровоцировать быстрый износ наконечников тяг и шеек коленвала. Скрип может появиться и в местах крепления педалей - в остальном трансмиссия АЗЛК Москвич АДПМ-12М не принесет никаких хлопот.

ЭЛЕКТРОНИКА

Бортовая сеть автомобиля имеет напряжение 4.5 волт, которая питает в процессе движения тольк фары. Квадратная батарейка крепится справа от водительского сидения и ее время от времени придется менять как и лампочки головного света.

Причем с последним придется повозиться - сначала нужно снять облицовку, а затем ободки фар, чтобы добраться до самой лампы.

ХОДОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Передней подвески у нашего Москвича нет, поэтому там ничего ремонтировать не надо. А вот с задней все чуточку сложнее. За плавность хода отвечают пружинные амортизаторы, которые со временем могут заржаветь.

К сожалению, у такой конструкции есть ощутимый минус - задняя часть машины склонна к поперечным раскачиванием.

КУЗОВ И САЛОН

Металл АЗЛК Москвич АДПМ-12М очень сильно подвержен вмятинам и деформациям. Зато излишней коррозией он не страдает, хотя в районе задних арок могут возникнуть проблемы.

В салоне всего по-минимуму. Жесткий пластик, плотный трехспицевый руль и не очень удобное сидение, которое имеет лишь продольную регулировку. Кстати, сломать руль как расплюнуть - качество пластика просто ужасное.

ЧТО В ИТОГЕ?

Найти Москвич в хорошем состоянии очень сложно, да и цена на него будет кусаться. В полностью оригинальном состоянии АЗЛК Москвич АДПМ-12М будет стоить не меньше 50 тысяч рублей. Причем на ржавый кузов придется потратить не менее 20 тыс. на восстановление.

 
Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто   #москвич  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )