Логин: Пароль:
Регистрация

5 фактов о тормозной системе автомобиля

28 авг 2017
2017-08-28 15:31:55

5 фактов о тормозной системе, которые могли и не знать.

Предлагаем вашему вниманию 5 фактов о тормозной системе, которые вы может быть и не знали.

Факт. В тормозных колодках нет меди

Производители запчастей особое внимание уделяют слою тормозных колодок, который непосредственно соприкасается с тормозным диском. В большинстве случаев в колодках присутствовала медь, но она сильно загрязняет окружающую среду при частых торможениях. Поэтому от нее многие производители начали отказываться.

Факт. Колодки греются до 400 градусов

При городской езде, и особенно в пробках, тормозные колодки могут нагреться до 350-400 градусов. Их фрикционный состав выдерживает эту температуру и никак не сказывается на эффективности торможения. А вот колодки на гоночных машинах могут нагреваться и вовсе до 800 градусов и это норма.

Кстати, после замены старых колодок на новые специалисты рекомендуют их хорошенько прогреть. Для этого нужно разогнаться до 70-80 км/ч и резко сбросить скорость до 30 км/ч. Это стоит проделать пару раз, чтобы тормозной диск и колодки притерлись друг к другу.

Факт. производителей не так и много

Количество производителей фрикционных пластин существенно меньше числа торговых марок. Очень часто компании расширяют выпускаемую гамму бренда за счет аутсорсинга.

Факт. Визг тормозов не причина замены колодок

Да, да, это не повод бежать в магазин за новыми деталями. Причин может быть много: от загрязнения самих колодок и дисков до проблем с работой поршня в суппорте.

Довольно часто неприятные звуки в процессе торможения возникают из-за несовместимости материалов. Все дело в том, что у каждого производителя запчастей состав материала разный. Часто после замены визг сохраняется - это говорит о несовместимости фрикционной части колодки с материалам тормозного диска. Поэтому и рекомендуется подбирать элементы тормозной системы от одного производителя.

Факт. При замене колодок необходимо купить вспомогательные детали

Если колодки действительно износились, то эксперты советуют докупить всякого рода вспомогательные к ним детали (крепежи, болты, пыльники и т.д.). Это необходимо для корректной работы всей тормозной системы в совокупности.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )