Как показывает недавний опрос автомобилистов, почти 20% потребителей полностью неудовлетворены работой страховщиков, к которым они обращались после ДТП.
«Среди автовладельцев, которые получали выплаты по ОСАГО, 73% скорее удовлетворены, полностью или в основном удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев», — говорится в резюме исследования.
В свою очередь, руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов назвал ряд причин, по которым водители могли остаться недовольными своим контактом со страховщиком.
«Например, отказ в выплате точно не оставит человека довольным, а страховая компания может и должна отказывать в выплате, если событие не страховое», — отметил он.
При этом многие факторы связаны с ремонтом: кто-то привык, что его авто ремонтируют в день обращения, однако в рамках ОСАГО приходилось ждать. Также сам ремонт может вызвать вопросы у водителей, поскольку будет сделан не у знакомого мастера, А в другом автосервисе.
Но есть и другие факторы. Например, неполнота выплат или попытка занижения выплаты по ремонту, что точно раздражает любого автомобилиста.