Команда Яндекс.Такси прислушалась к массовым просьбам водителей и полностью переосмыслила свою работу. С сегодняшнего дня вступает в силу программа “Большая перемена”.
Водители присылают свои пожелания разработчикам сервиса, а те реализуют их по мере возможности. И самым первым изменением станет автоматический переводчик в чате. Теперь водитель и пассажир такси могут написать друг другу сообщения на своем языке.
Что появится в в Яндекс.Такси для водителей?
- Детальная комиссия за день.
- Предупреждение о поездках на дальние расстояния.
- Рейтинг пассажиров.
- Кнопка самодиагностики.
- Электронную очередь в аэропортах.
- Телефонный автодиспетчер.
Кроме того, в Яндекс.Такси заработает новый показатель “Активности”. Вместо не очень понятных доли принятых и выполненных заказов они введут новую систему.
“Каждый заказ будет приносить разное количество баллов в зависимости от дальности подачи. За отмены заказов баллы снимаются. Сейчас мы тестируем Активность в Казани, и скоро расскажем вам о ней подробнее”, - заявили в компании.