В феврале 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 37.9% до 128.3 тыс. единиц. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
Так, продажи автомобилей LADA сократились на 23% до 23.64 тысяч автомобилей, а у ее ближайшего конкурента в лице Hyundai продажи сократились на 5% до 13.23 тыс. единиц, у KIA – на 6% до 12.56 тыс. единиц. На четвертом же месте расположился Nissan с показателем в 9.46 тыс. автомобилей (-45%), а на пятом – Renault (-46%).
"Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна", — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Отметим также, что среди брендов первой десятки по итогам февраля 2015 года находятся Toyota, Volkswagen, Skoda, Mercedes и BMW. В ТОП-10 положительную динамику показали лишь BMW (+6%) и Mercedes-Benz (+18%).
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: