Седан LADA Vesta продается в России уже пару месяцев, однако спрос на него не такой большой, как ожидалось. Предлагаем вашему вниманию первые отзывы обладателей новой модели АвтоВАЗа.
До конца 2015 года тольяттинский автоконцерн планировал продать не менее 5 тысяч автомобилей LADA Vesta, однако на деле удалось реализовать около 1748 седанов. При этом в декабре дилеры LADA продали лишь 1037 автомобилей и это на фоне более внушительных показателей Hyundai Solaris (9359), Volkswagen Polo (4643) и LADA Priora (2658).
Россияне называют LADA Vesta такими эпитетами, как «плохая», «ужасная», «ведро», «таз» и даже «стремная».
Многие покупатели “Весты” пожаловались на плохую работу вазовской трансмиссии, а также на слабую тяги 106-сильного мотора. Житель же Подмосковья отметил низкое качество грунтованных деталей и отсутствие защиты арок. Владелец же из Кубани отметил оголенные болты в элементах крепления подвески и выразил мнение, что они быстро начнут ржаветь под воздействием грязи и влаги. Жители же столицы обратили внимание на неокрашенный голый метал в багажнике и на отсутствие декоративной отделки крышки грузового отсека.
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LADA VESTA
Достоинства: интересный дизайн, энергоемкая подвеска, комфортный и просторный салон, вместительный багажник, регулировка руля по вылету, большой клиренс, салон быстро прогревается зимой, неплохая обзорность зеркал, хорошая работа стеклоочистителей, удобный руль.
Недостатки: большое количество огрехов по сборке, нечеткая работа коробки передач, завышенная цена, мотор слабоват, слабая шумоизоляция, шум от арок, слабая боковая поддержка сидений, штатные диски не понравились, низкое качество мультимедийной системы, замечен стук в задней подвеске, вываливающийся замок багажника, грязь из-под колес почти всегда летит на кузов.