Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв бюджетного седана FAW V5

17 мар 2015
2015-03-17 11:40:32

Тест-драйв: достоинства и недостатки седана FAW V5.

Портал AUTOTAT.ru решил испытать на дорогах Казани вернувшийся в 2013 году на российский рынок седан FAW V5. Автомобиль собирается в Китае и продается в России по цене от 399 000 до 440 000 рублей.
 
Итак, перед нами компактный седан В-класса, внешность которого немного напоминает экстерьер VW Polo. Правда, с кормы FAW V5 смотрится гораздо интереснее немецкого бюджетника за счет более сложной формы задних фонарей.

Спереди же обратите внимание на в меру агрессивную хромированную радиаторную решетку и суженную переднюю оптику. Кстати, прямо под передним бампером китайские инженеры установили высокопрочную энергопоглощающую стальную вставку, а также на славу поработали над защитой боковых дверей (стальные балки в конструкции и защита от детей). 

А вот боковые зеркала FAW V5 снабжены дублирующими поворотниками и окрашены в цвет кузова. В целом, дизайн седана не отторгает и выглядит вполне неплохо.

Багажник у FAW V5 около 420 литров, правда разложить заднюю спинку сидений не получится - инженеры из Поднебесной такого не предусмотрели. Зато под фальшполом спрятана полноразмерное запасное колесо, что немаловажно для наших дорог. 

И обратите внимание на компактные петли: они практически не воруют свободное пространство и никак не помешают загрузить вещами багажник по-максимуму. Учитесь инженеры Renault Logan и VW Polo!

Комплектация FAW V5
Нам на тест-драйв достался автомобиль в средней комплектации Comfortable Plus стоимостью 425 тысяч рублей. Под капотом спрятан 1.5-литровый двигатель I-Save, предлагающий своему владельцу вполне неплохую динамику при низком потреблении топлива. Автопроизводителем заявлено 5.6 литров на 100 км пути, однако нам не удалось этого проверить - ни в одной из комплектаций FAW V5 нет бортового компьютера. Зато китайский седан может похвастаться концепцией Smart-I-Safe - полноценной защитой не только водителя, но и пассажиров. Это достигается за счет высокопрочной конструкции оцинкованного кузова, подушек безопасности и интеллектуальных систем помощи: ABS, EBD и системы приоритета тормозов (BOS). 

Всего на российском рынке доступны три комплектации FAW V5: Special Edition (399 000 руб), Comfortable Plus (425 000 руб) и Deluxe (440 000 руб). Отличаются они по-минимуму и все доступны в продаже. Так, наша версия FAW V5 отличается от топовой лишь отсутствием кожаной отделки салона, молдингов в цвет кузова и отсутствием задних парктроников. Причем разница в цене двух комплектаций всего 15 тысяч рублей! 

К слову, в базовой версии FAW V5 за 399 000 рублей вас ждут две подушки безопасности, все перечисленные выше вспомогательные интеллектуальные системы, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с 4 динамиками, CD-проигрывателем и USB, а также хромированная радиаторная решетка и регулировка фар.
 
Впечатления от FAW v5
Как мы уже говорили ранее, автомобиль нам достался в средней комплектации с 1.5-литровым мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При первом же визуальном контакте стало понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого, однако и не отторгает. Садимся в салон и пытаемся отрегулировать рабочее пространство. По привычке тянется руками под рулевую колонку, но никакого рычажка там не находим - FAW V5 не имеет вообще никакой регулировки руля. Сидение же можно либо придвинуть поближе к торпеде, либо наоборот отдалить - никакого лифта вверх-вниз здесь нет, а хотелось бы. 

Сначала такой минимализм вызвал бурю негодований, но через пару тройку километров мы как-то свыклись с этим. Зато какая в FAW V5 подвеска и тандем коробка-двигатель! Седан без труда проглатывает все неровности: за все время теста драйва нам ни разу не удалось поймать подвеску на ударе в кузов. Такого достойного результата  инженерам удалось достичь за счёт проверенной конструкции Макферсон спереди и полунезависимой балки сзади. 
 
Кстати, обратите внимание на довольно высокий задний свес. С таким приподнятым бампером не составит труда припарковаться возле высокого бордюра (на фото V5, MK Cross и "четырнадцая"). Да и в плане клиренса у FAW V5 все впорядке - проходимость не хуже, чем у тех же Renault Logan и VW Polo. 

В  FAW V5 понравилась и динамика разгона. Автомобиль довольно лёгкий (снаряженная масса 995 кг) и, за счёт эластичного двигателя с 5-ступенчатой коробки передач китайским инженерам удалось добиться вполне себе бодрого разгона. К тому же, нас порадовала четкость переключения передач и предсказуемое сцепление.

Не подкачала и управляемость. В FAW V5 используется электроусилитель руля, а в его околонулевой зоне машина ведёт себя вполне предсказуемо. Крены же у седана в допустимых нормах, а вот над конструкцию передних сидений хотелось бы доработать - слишком уж они жёсткие, да и выраженной боковой поддержки им не хватает. В остальном, эргономика салона оставила неплохие впечатления: все на своих местах, ни до чего не приходится тянуться. 
Максимальное стоимость ТО - 13670 руб, а минимальное - 4770 рублей. 
Если же говорить об обзорности, то с ней в FAW V5 все впорядке. Поначалу небольшие вытянутые боковые зеркала показались неудобными, однако на дороге все сразу встало на свои места: за счет своей формы в них видна практически вся проезжая часть. Кстати, боковые стойки в FAW V5 тонкие и никак не мешают обзору. 
 
Подведем итоги. Седан FAW V5 однозначно подойдет тем, кому важны ездовые характеристики автомобиля и надежность подвески. К тому же сейчас автосалон Р-Моторс готов предоставить весьма интересные условия при покупке в кредит (10.9% годовых). Не может не радовать и повышенная гарантия на FAW V5. Китайский автопроизводитель дает 4 года или 100 тысяч километров пробега - согласитесь, что это вполне неплохие гарантии сравнимые со многими иномарками. 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #FAW   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )