Новый Renault Kaptur разрабатывался специально для российского рынка. Автомобиль начнут продавать с 15 июня по цене от 859 000 рублей. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв новинки.
На фоне Renault Duster новая модель выглядит предпочтительнее - тут вам бескаркасные дворники, новый дизайн и опции. Да и дверь открывать гораздо удобнее, чем в Дастере.
А вот руль регулируется только по углу наклона, зато сидение можно придвинуть на 20 мм. Плюс кресло теперь располагается чуть выше, поэтому сидеть в Renault Kaptur гораздо комфортнее.
Обзорность у автомобиля на приличном уровне благодаря хорошим зеркалам и утопленным задним подголовникам. Отметим, что левое зеркало асферичное. А вот в автомобиле все-таки присутствуют проблемы со сборкой - так, крутилки климатической системы вращаются с разными усилиями и люфтят, а в некоторых местах пластик заметно расхлябан.
Двигатели Kaptur позаимствовал у “Дастера” - в базе устанавливается 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. Эта версия исключительно переднеприводная, а вот комплектация с двухлитровым мотором (143 л.с.) уже идет с полным приводом.
Цены на комплектации Renault Kaptur в России:
Новый французский кроссовер заметно тише Renault Duster, а аэродинамические шумы начинаешь различать только на скорости выше 100 км/ч. Понравилась и работа подвески - все неровности дороги она гасит на ходу, а удары о кочки не отдаются в руль, как у “Дастера”.
Нет нареканий и к тормозной системе Renault Kaptur, правда педаль по-прежнему мягкая, но с обратной связью. И это при том, что сзади во всех комплектациях стоят барабанные тормоза.
В плане проходимости перед нами скорее кроссовер, чем внедорожник. Да, Kaptur имеет высокий клиренс, короткие свесы и пластиковые части кузова снизу, однако сравнительно легко вывешивается на три колеса. Правда по бездорожью едет неплохо, хотя в грязи может спокойно застрять.
Смотрим видео тест-драйва: