Совсем недавно французская компания Renault привезла в Россию обновленный «Дастер». Кроссовер получил не только изменения в экстерьере и интерьере, но и новые двигатели. Предлагаем вашему вниманию первый видеообзор российской новинки.
Немного о внешности. Новый Renault Duster стал немного симпатичнее благодаря более эффектному бамперу и хромированным полоскам на радиаторной решетке. Если раньше в защитную решетку «Дастера» попадали посторонние предметы, то сейчас размер их отверстий уменьшен, а сами они стали крепче. Кроме того, рейлинги на крыше увеличились, а на колесах появились новые 16-дюймовые диски из легкого сплава.
Немного о салоне. Возрадуйтесь! Теперь в Renault Duster «дуделка» находится не сбоку руля на рычажке, а как у всех – посредине руля. Кроме того, на рулевом колесе появился круиз-контроль и регулятор уровня громкости музыки.
Изменилась и приборная панель. Теперь она подсвечивается вместо оранжевого цвета белым, а на версиях Renault Duster с МКПП можно обнаружить зеленый значок, подсказывающий момент правильного переключения передач.
Садимся в «Дастер» и сразу понимаем, что сидения получили более толстый слой пенного наполнителя, однако регулировки остались прежними и найти нормальную посадку за рулем для человека с большим ростом все также проблематично.
Как он едет. На первом же километре стало ясно, что новый Renault Duster стал заметнее тише. Плюс ко всему уже в базовой комплектации за 584 000 рублей появилась новая система Renault Start, которая позволяет удаленно запускать двигатель кроссовера. Новый дизельный мотор вполне тяговит и при всех внедорожных забегах потребляет около 11.8 литров на 100 км пути. В «Газета.ру» пишут, что при резких подъемах не стоит бросать газ – тогда Renault Duster спокойно забирается на возвышенности, а вот в крутых поворотах новинка кажется тяжеловатой, да и взрывным разгоном Renault Duster по-прежнему не может похвастаться. Но нужно ли ему это?
Видеообзор нового Renault Duster: