Тест драйв Ford Focus (Форд Фокус)

Тест-драйв Ford Focus

Изменения конструкции Форд Фокус new (рестайлиноговая версия «двойки») коснулись в основном внешности. По сравнению с предшественником машина получила более выразительную, стилизованную под Ford Mondeo, головную оптику, агрессивный передний свес, мускулистый, подобранный капот, новые противотуманные фары с облицовкой. Из кузовных деталей предшественника на обновлённом Focus осталась лишь крыша. Профиль нового Ford Focus подчеркивает выразительная боковая линия, как бы разделяющая кузов на две части, а также расширители арок и новые боковые зеркала с интегрированными повторителями указателя поворота. Оформление салона претерпело более значительные изменения. Улучшилось и качество материалов отделки: по этому параметру новый Фокус, несомненно, один из лидеров в классе. Между передними креслами расположились два подстаканника и удобный подлокотник с отсеком для мелких вещей и возможностью продольной регулировки. В задней части подлокотника притаилось дополнительное отделение для вещей задних пассажиров. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим профилем. Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. На фоне удобной посадки и удачной компоновки салона выделяются два явных эргономических просчета. Во-первых, слишком большая разница высот педалей тормоза и газа в версии с механической трансмиссией. При движении в городских пробках правая нога начинает быстро уставать. Вторым минусом является неудобное расположение подрулевых переключателей, которые находятся слишком далеко от рулевого колеса. Не обладая выдающейся длиной пальцев, до них приходится тянуться. По-прежнему предлагаются уже знакомые моторы объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 80 л. с. до 145 л. с. соответственно. Все бензиновые двигатели в стандарте оснащаются 5-ступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, для 1,6 и 2,0-литрового моторов в качестве опции предлагается автоматическая трансмиссия Durashift-FN. Помимо бензиновых версий на российском рынке доступен 1,8-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л. с., развивающий максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об./мин.

Итоговая оценка автомобиля:

6.86

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru