Тест драйв Opel Corsa (Опель Корса)

Тест-драйв Opel Corsa

Опель Корса – одна из самых маленьких и самых успешных моделей немецкого концерна. Начало её производства было положено в далёком 1982 году. На сегодняшний день мировые продажи автомобиля приближаются к отметке в 10 миллионов. За время нахождения на конвейере машинка претерпела 3 стадии своей эволюции, и относительно недавно в 2006 году на Лондонском автосалоне была представлена IV версия малолитражки, построенная на одной платформе с Fiat Grande Punto. На нашем рынке самая доступная комплектация это «трёхдверка» с трехцилиндровой, литровой силовой установкой мощностью в 60 л.с. За эти деньги решившийся на покупку гражданин вполне оправдано может рассчитывать на пару подушек безопасности, приличный гидроусилитель, центральный замок и экономичную 5-ти ступенчатую коробку передач.

Среди свежих одноклассников внешность Opel Corsa, пожалуй, самая эффектная. Внешне машинка спортивна и в меру агрессивна особенно это касается трёхдверной версии. Дизайн кузова, безусловно, сделан по мотивам старшей и более крупной сестры — Opel Astra: здесь и характерная дуга бокового остекления, и черты «лица», да и сзади они схожи. Но при этом пластика у Опель Корса гораздо мягче, графика четче, детали проработаны более тщательно. В отличие от >Опель Астра, здесь нет вульгарных элементов — немыслимых дюралевых накладок и могучих бамперов замысловатой формы. Зато есть очень интересные фары, грани на капоте и воздухозаборники, слегка напоминающие пластику «эмок» от баварцев - BMW, ну совсем слегка….

Салон у Опеля Корса строг и лаконичен, никакого футуризма, все прагматично и удобно, за рулем сидишь, словно в кокпит. Весьма конкурентоспособна «опелевская» концепция органов управления с отдельным выключателем головного света, простая и понятная центральная консоль, эмпанируют подрулевые переключатели. Автомобильчик привлекает и внешностью, и своим задором, и вполне адекватной ценой. Компания, считавшаяся чуть ли ни «позором немецкой автомобильной промышленности», похоже, окончательно встала на ноги. В своей новой линейке компании удалось найти своё лицо и занять, до селе пустующую нишу. Впервые за долгое время про машины с молнией на капоте можно говорить как о немецком качестве.

Опционально могут быть установлены: антиблокировочная система торможения (ABS) с функцией противозаноса, система динамической курсовой стабилизации (ESP), спортивный гидроусилитель руля, система помощи при экстренном торможении, подогрев руля. С двигателями у Corsa никаких глобальных проблем не замечено. Имеется такой нюанс, как отсутствие датчика температуры. Но в этом нет ничего страшного. О перегреве сигнализирует контрольная лампа.

Машина утилитарная, но в, то же время предлагающая за свои деньги нечто большее чем просто транспортную функцию. Дизайнеры навсегда вписали 4-ку в летопись наиболее симпатичных автомобилей малого класса. Россиянина и в том числе жителя Казани в машине может привлечь сочетание приемлемой цены, престижности марки (оставшееся в сознании ещё с советских времён) и реального качественного комфорта. Очевидными минусами являются дорогое обслуживание особенно в соотношении со стоимостью самой машины, низкая обзорность и вызывающая много нареканий система отопления.

Итоговая оценка автомобиля:

6.86

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru