Один из владельцев LADA XRAY пожаловался в своем отзыве на неисправный двигатель, который пришлось менять чуть ли не сразу. Предлагаем вашему вниманию интересную историю, взятую с сайта wroom.ru
Мужчина купил XRAY в марте 2016 года и на первый взгляд его все устраивало, однако спустя 2550 км выяснилось, что мотор у хэтчбека собрали неудачно.
“После 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом уровень масла в двигателе уже был на минимуме”, - рассказывает автовладелец.
В итоге, завод признал дефект двигателя и поставил авто на продолжительный ремонт и предоставил подменную LADA Vesta с мотором 1.6 л.
Когда клиент приехал забирать свой XRAY с ремонта, то ему рассказали следующее. Мол конструктора при сборке допустили ошибку в головке (а именно в распределении клапанов). И вот он момент истины - механик заводит автомобиль, а спустя 10 минут снова пошел голубой дым.
“Забрал я авто, так как сказали, что надо проехать на нём 12000 км и всё пройдёт. Я проехал 15200 км, но ничего хорошего не произошло, жду 3-й месяц новый двигатель, на ремонт машину не ставят”, - пожаловался владелец LADA XRAY.
Кстати, за это время дверная обшивка у него начала сильно скрипеть, плюс стерлась краска. А еще, после установки двигателя начала скрипеть и стучать передняя подвеска. За 5 часов эту проблему устранили, заявив, что рулевой наконечник оказался сухим.
Из проблем за весь срок эксплуатации автор также сообщает и о сломанной промежуточной полке в багажнике от сумки с вещами. По гарантии ремонтировать отказались. Плюс передняя подвеска продолжает стучать несмотря на все манипуляции в сервисе.
“Сочувствую тем, кто приобрёл XRAY на роботе, иногда мне хотелось выйти из авто и идти пешком, так как коробка тормозит... Это не передать словами... Может в новых машинах эту проблему решили, я не слышал. Если бы не двигатель и коробка робот, наверно я бы остался довольным автомобилей”, - заключил несчастный владелец LADA XRAY.