Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв нового Ford EcoSport

21 ноя 2014
2014-11-21 12:48:52

Достоинства и недостатки нового компактного кроссовера Ford EcoSport. 

Встречайте нового игрока на рынке компактных кроссоверов! Всемирно известный Ford EcoSport, получивший прописку в Татарстане, стал любимчиком поклонников американской марки буквально с первых же дней продаж. И дело тут не только в его необычном дизайне и сравнительно невысоком ценнике - у инженеров получилось сделать воистину доступный и современный автомобиль с богатым списком оснащения и впечатляющей проходимостью.
 
 
На тест-драйв нам достался Ford EcoSport с 1.6-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и роботизированной коробкой PowerShift в максимальной комплектации Titanium Plus за 899 000 рублей. Если говорить про внешний вид, то тут EcoSport на любителя. Обратите внимание на его дерзкий дизайн с эффектной округлой «мордой», с вытянутой вдоль кузова оптикой и светодиодной подсветкой нижнего контура фар, а также на массивную радиаторную решетку с хромированными вставками.

Сзади автомобиля находится вывешенное на дверь запасное колесо в кожухе под цвет кузова, а также весьма привлекательные фонари с замаскированной ручкой для открывания багажника. Если глянуть сбоку, то сразу бросаются в глаза неокрашенные пластмассовые обвесы и просто впечатляющий дорожный просвет в 200 мм.

Но давайте уже начнем делиться первыми впечатлениями о кроссовере Ford EcoSport. Сразу хочется отметить знакомое нам по «Куге» оформление салона с растянутой до лобового стекла торпедой и россыпью кнопок на центральном тоннеле. 

Внутри «вседорожника» находится все на своих местах. Даже чересчур крупная фактура пластика на торпеде после несколько часов езды перестает раздражать и мозолить глаза. Кстати, пластик везде жесткий и явно дешевый, а единственно мягким «островком» во всем этом море серой бюджетности можно считать довольно таки удобный дверной подлокотник. 
Материалы жесткие, но не скрипят. Зазоры ровные и нигде ничего не болтается.
При первом же контакте с сидением приходит понимание, что в Ford не зря едят свой хлеб - EcoSport действительно соответствует ценнику и предлагает не только комфортный салон, но и максимум удобства.
 
Кресла в Ford EcoSport приятные с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Удобные подголовники, в меру длинная сидушка и возможность отрегулировать ступенчато уровень наклона спинки – это лишь малая часть эргономических достоинств Ford EcoSport. 

Руль Ford EcoSport обтянут кожей, на нем имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем, а электроусилитель порадовал нас информативностью и предсказуемостью – управлять 1280 кг кроссовером одно удовольствие. И это немудрено, ведь система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) подстраивается под ситуации, обеспечивая легкое и простое управление во время парковки в ограниченном пространстве и уверенный контроль над автомобилем на автомагистралях. 
К минусам салона можно отнести лишь низко открывающийся бардачок (при полном его наполнении бумаги будут разлетаться) и непродуманные размеры ниш под бутылки в дверях (1.5-литровку туда не поставишь).
Если же говорить про удобство посадки задних пассажиров, то Ford EcoSport в положительную сторону отличается от своих главных конкурентов в лице Opel Mokka и Nissan Juke. Малого того, что здесь можно отрегулировать угол наклона спинки, так Ford EcoSport еще и щеголяет приличным пространством над головой и в ногах. При росте 191 мм можно неплохо усесться самому за собой! Вот только жаль, что у задних пассажиров нет подлокотника, а подстаканник находится между передними сидениями - приходится тянуться.

Есть еще один досадный просчет, обусловленный компактными размерами Ford EcoSport. За счет небольшой базы (2519 мм) выбираться с заднего дивана не так-то и просто. Мало того, что дверь по размерам явно меньше, чем передняя, так еще граница колесной арки находится прямо с краем сидения. Именно поэтому можно легко испачкать одежду, вылезая из кроссовера.
 
Зато с подвеской и управляемостью в Ford EcoSport полный порядок. В городе кроссовер ведет себя достойно и способен даже в сочетании с роботизированной коробкой передач дать фору многим иномаркам со светофора. Кстати, у коробки PowerShift имеется ручной режим, однако ни о каких лепестках на руле в EcoSport и речи быть не может - передачи переключаются кнопками, расположенными с левой стороны ручки селектора. 

Сзади у EcoSport  установлена торсионная балка и барабанные тормоза на 16-дюймовых колесах, однако это не мешает кроссоверу прекрасно проглатывать неровности асфальта и экстренно тормозить перед препятствием. Скажем больше, на скорости более 50 км/ч, да на разбитой дороге Ford EcoSport вовсе не ощущается “табуреткой” и приятно удивляет работой амортизаторов. 
Передний угол проходимости составляет 22°, задний угол - 35°, угол продольной проходимости - 25°.
Кстати, высокие поребрики для Ford EcoSport тоже не проблема. Мы специально попытались взять штурмом один из таких, и наш “подопытный” с честью выдержал испытание, задев бетонный камень лишь кончиком пыльника. Жалко, что с завода Ford не ставит защиту двигателя - ее придется докупать как опцию. 

Ford EcoSport обладает действительно непробиваемой и комфортной подвеской
В городе новый Ford EcoSport потребляет 9 литров топлива, а в 52 литровый бак спокойно можно заливать бензин АИ-92. В смешанном цикле у вас будет выходить примерно 6.8 литров на 100 км пути. 

Если же говорить про динамику разгона то тут тоже все неплохо - Ford EcoSport бодро берет с места и разгоняется до “сотни” за 12.5 секунд. Вот только на высоких оборотах отчетливо слышен “рык” 1.6-литрового двигателя. Это, к слову, о шумоизоляции, которую в Ecosport можно оценить на твердую четверку. 
 
Понравилась и работа коробки PowerShift - соображает она быстро, передачи подбирает грамотно и очень-очень редко подтупливает. Да и подергиваний никаких замечено не было в ходе нашего тест-драйва. Вообще говоря, инженеры подобрали весьма неплохие характеристики и удачно скрестили коробку с 1.6-литровым мотором. Думается, что с 5-ступенчатой механикой Ford EcoSport еще больше прибавит в “спорте”, но для комфортной езды вполне хватает и этого тандема. 
 
Комплектация нового Ford EcoSport
 
Как уже отмечалось выше, на тест-драйв нам досталась топовая комплектация с 1.6-литровым мотором и коробкой PowerShift, поэтому автомобиль был напичкан по-максимуму. Из интересных опций можно отметить системы ABS, ESP, задние датчики парковки (которые немного неадекватно оценивали расстояние), две подушки безопасности с боковыми шторками для переднего и заднего ряда сидений, а также вменяемая климатическая система, круиз-контроль, подогрев сидений, кожаный салон и аудиосистема с новейшей системой SYNC.
 
Если же вам интересна базовая комплектация стоимостью от 699 000 рублей, то там вы найдете тот же двигатель, но уже с механической коробкой передач и получите лишь самые необходимые опции в виде кондиционера, систем ABS, ESP и так далее.
 
Что в итоге?
 
Ford EcoSport получился весьма интересным и главное современным компактным кроссовером. С одной стороны он уверенно ведет себя на асфальте и в суете большого города, а с другой спокойно и безболезненно для водителя и пассажиров “проглатывает” неровности проселочных дорог. Получается, что столь ожидаемая на российском рынке новинка Ford поистине универсальна. На EcoSport не страшно выбраться на природу, да и парковаться можно легко там, где иномарки и даже некоторые конкуренты-кроссоверы не рискнут забраться со своими низкими передними фартуками и невысоким клиренсом. 
 
Сидя за рулем Ford EcoSport ты чувствуешь уверенность, комфорт и безопасность, однако недорогой и жесткий пластик в совокупности с некоторыми эргономичными просчетами непрестанно напоминают тебе, что перед тобой все-таки крепкий бюджетный кроссовер, а не топовая модель бренда Ford. 
 
Кстати, специально для вас мы выяснили, что каждое ТО на новый Ford EcoSport обойдется вам в 7500 рублей, а кузов новинки, включая крышу, полностью оцинкован и защищен от коррозии.  
 
P.S. Конечно, за один день занкомства с атвомобилем не выплывут все болячки, поэтому портал AUTOTAT.ru возбмет в длительный тест-драйв Ford EcoSport. Следите за обновлениями! 
 
Адрес: Казань, ул. Чуйкова, 54А
тел. (843) 221-0-000

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Ford   #Ford EcoSport   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )