В Интернете появились первые отзывы о новом поколении Ford Focus, которое уже вовсю «штампуется» на заводе во Всеволожске. Под капотом испытываемого седана был спрятан всем хорошо знакомый 1.6-литровый 125-сильный двигатель PNDA, а жаль, ведь Ford готовится порадовать российских покупателей новым 1.5-литровым бензиновым мотором.
Если вкратце, то отклик на педаль газа чуток заторможенный, да и разгон вялый. В городских же условиях все прекрасно, а вот на трассе при обгонах легкая задумчивость все-таки присутствует. Ах да, на тесте автомобиль был с роботизированной коробкой передач PowerShift. Может в этом и кроется главная причина неспешности…
Если же говорить про управляемость, то новый Focus продолжает радовать отличным откликом руля и минимальными кренами на крутых поворотах. А вот с подвеской не все так гладко. Да, новое поколение Ford Focus постарались и адаптировали под российские дорожные условия, однако платой за управляемость стала тугая и короткоходная «тележка», в которой водитель чувствует кочки буквально спиной. Поэтому на новинке лучше объезжать неровности, а не переть на них, как, например, на Ларгусе или на Renault Logan, напролом.
Автопроизводитель обмолвился об улучшенной шумоизоляции. Действительно, в автомобиле стало тише, но не настолько, чтобы говорить о каком-то невероятном прорыве. А вот вопрос о стуке в рулевой рейки пока остается открытым – узнать, справились ли инженеры Ford с проблемой, сможем лишь после официального старта продаж.
В принципе, новый Ford Focus получился достойным автомобилем: изменился дизайн, появились новые опции, улучшились некоторые технические составляющие, однако, если Ford задерет ценник, то покупатель вновь пройдет мимо некогда популярной модели и выберет, например, корейца или немца.