Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв Nissan Terrano: сколько стоит имя?

26 окт 2015
2015-10-26 09:00:05

Достоинства и недостатки Nissan Terrano в нашем тест-драйве. 

Французский Renault Duster очень быстро снискал популярность на российском рынке и возглавил ТОП по продажам кроссоверов. Nissan также захотели урвать кусок да пожирнее и представили Terrano - все тот же “Дастер”, но в другой обертке и чуток дороже. Что же в нем такого особенного и какие у него минусы? Мы специально взяли на тест-драйв автомобиль и готовы рассказать о своих впечатлениях прямо сейчас!

Чисто внешне Nissan Terrano очень похож на Duster: тот же рельеф кузова и оформление салона. Правда с точки зрения размеров есть некоторые различия. Так, Nissan Terrano длиннее на 27 мм, но чуть ниже (на 27 мм) "Дастера". Да и весит японское детище меньше при полной загрузке (1805 кг против 1894 кг).

Зато у Terrano морда получилась в разы симпатичнее: в Nissan поменяли радиаторную решетку, бампер и оптику. Да и задние фары у “Дастера” выглядят менее привлекательными. Багажник очень даже приличный для кроссовера (475 л), однако по-прежнему задняя полка не умеет самостоятельно и ровно сворачиваться.

В салоне Nissan Terrano не так много изменений: появились прямоугольные дефлекторы и полочка сверху торпеды, а также новый шильдик на руле. Зато порадовало количество свободного места над головой и в ногах, а также высокая посадка и вполне удобные сидения с неплохой боковой поддержкой.

Правда, Nissan Terrano не лишен досадных эргономических просчетов, которые многие из вас уже встречали на Renault Duster. В частности, рычаг переключения коробки передач в положении “паркинг” закрывает доступ к крутилкам системы кондиционирования, а кнопки подогрева сидений и регулировки зеркал находятся в неудобном месте между сидениями. Конечно, к этому можно привыкнуть, но зачем наступать на те же грабли?

Технические данные Nissan Terrano

Нам на тест драйв досталась не самая топовая комплектация Elegance Plus с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с и 4-ступенчатой коробкой автомат. Двигатель здесь установлен естественно от Renault и имеет тот же крутящий момент, равный 191 Нм. Любопытно, что у Nissan Terrano экологический класс Евро-4, в то время как у обновленного Renault Duster - Евро-5. Ждем рестайлинга от японцев?

Увы, но нам на тест-драйв досталась переднеприводная версия кроссовера. Конечно, есть и полноприводная модификация Nissan Terrano, однако она идет исключительно с механической коробкой передач по цене от 898 тыс. рублей без учета скидок.

Если же говорить про двигатель, то двухлитровый силовой агрегат задорно тянет на средних оборотах и позволяет вполне неплохо разгоняться. Конечно, динамику отчасти глушит автоматическая коробка передач, которая, кстати, не сильно тупит и вовремя переключает передачи. А вот подвеска у Nissan Terrano очень похожа на ту, что мы видели у “Дастера”: спереди макферсон, а сзади балка с торсионами.

Впечатления от Nissan Terrano

Автомобиль оставил двойственные ощущения. С одной стороны он хорошо едет, имеет замашки внедорожника, но с другой слишком похож на Renault Duster,  хотя в сравнимых комплектациях стоит немного дороже. Двухлитровый мотор не даст вам в паре с автоматической коробкой передач ожидаемого динамичного разгона (до 100 км\ч за 11.2 сек), однако спокойно и уверенно поведет себя на бездорожье и работает не слишком громко в штатном режиме. Естественно, если выжать педаль газа до упора, то мотор будет рвать и метать, а это уже говорит о недостаточной шумоизоляции подкапотного пространства. При этом в сравнении  с Renault Duster, остается впечатление, что шумоизоляция здесь  на более высоком уровне.

Зато подвеска у Nissan Terrano просто прекрасная. Автомобиль уверенно едет по бездорожью. Мы специально залезли на нем в поле и даже в песок, рискуя попросту увязнуть без полного привода. Отдадим должное японцам - за счет фактурной SUV резины, высокого клиренса (210 мм) и тяговитого мотора Nissan Terrano справился со всеми испытаниями на “ура”.

Мы также решили забраться на гору по промерзшей почвы: Nissan Terrano с успешно выполнил и эту миссию.

Понравилась и управляемость. Конечно, кроссовер за счет своих габаритов имеет крены на поворотах, зато совсем не боится колейности. Управляемость неплохая, а на скоростях выше 100 км\ч на Nissan Terrano можно вполне комфортно передвигаться. Любопытно, что японцы решили оставить еще “Ларгусовские” боковые зеркала.

Вот только назвать их информативными язык не поворачивается - уж больно они маленькие, да и пластмассовая заглушка в боковых дверях немного мешает обзору. Зато передние стойки совсем не ограничивают обзор и в ходе тест-драйва мы не прозевали ни одного пешехода.

Теперь несколько слов о посадке. Человеку со средним ростом усесться в Nissan Terrano можно без труда, а вот человеку с ростом выше 189 мм придется немного поколдовать с регулировками водительского сидения. Благо есть лифт сидения вверх-вниз и возможность настроить под себя рулевую колонку как по углу наклона, так и по вылету. Конечно, тут есть некоторый нюанс: чтобы поднять сидения или опустить придется в буквальном смысле попрыгать. Привет Renault Logan и “Ларгус”?

Зато приборная панель вполне информативная, но на наш взгляд уже морально устаревшая. Кстати, в Nissan Terrano до сих пор кнопка гудка находится не на руле, а на рычаге поворотников. Неудобно, но не критично.

А что там с расходом? Мы прокатились по городу, постояли в пробках и бортовой компьютер выдал нам 10,9 литров. Зато на трассе расход колебался в районе 7,4 литров и это с учетом динамичных обгонов.

Из минусов Terrano можно также отметить и совершенно нелогичное положение иконок на селекторе переключения передач: они приклеены просто так и не несут никакой смысловой нагрузки, поэтому мы частенько вместо задней втыкали нейтралку.

Что в итоге?

Nissan Terrano несомненно подойдет тем, кто хочет высокий кроссовер с внедорожными качествами. Для тех, кому хочется без труда парковаться в труднодоступных для легковушек местах и не бояться застрять в грязи на рыбалке. В то же время автомобиль выглядит вполне симпатично и управляется ничуть не хуже своих конкурентов. Правда есть ряд эргономических просчетов и повышенный расход топлива, но это плата за проходимость и вполне неплохой, а главное долговечный двухлитровый двигатель.

Кстати, сейчас в автоцентре Марка можно купить Nissan Terrano нашей комплектации Elegance Plus с коробкой автомат за 894 тыс. рублей благодаря гибкой системе скидок. 

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )