Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв самого быстрого Nissan Juke Nismo RS

03 авг 2015
2015-08-03 09:20:46

Впечатления от нового Nissan Juke Nismo RS. Достоинства и недостатки. 

На прошлой неделе мы получили приглашение на закрытый тест-драйв Nissan Juke Nismo RS и сразу же отправились на автодром KazanRing, чтобы испытать очередную российскую новинку в деле.

Уже через неделю "заряженный" Nissan Juke появится в официальных дилерских центрах, поэтому портал AUTOTAT.ru спешит поделиться с вами конструктивными особенностями и впечатлениями от новинки, а также японским гостеприимством в рамках проекта Nissan Day. Поехали!

Сразу хочется отметить, что внешне Nissan Juke Nismo RS отличается от своей "гражданской" версии не слишком то и многим: в частности у "горячего жука" можно выделить эффектную окантовку бамперов и порогов, красные спортивные суппорта, множественные шильдики Nismo RS, расширенные крылья и спойлер в задней части кузова.

Среди изменений в экстерьере Nissan Juke Nismo RS также бросаются в глаза новые светодиодные ДХО и, конечно же, 18-дюймовые легкосплавные колесные дискиЧестно говоря, в черном цвете новинка от Nissan на таких колесах смотрится действительно потрясающе!

Кстати, всего цветов будет три: White Pearl, Black Metallic или Silver Grey и два тип внутренней отделки - Nismo и Recaro. Нам же на тест-драйв досталась машинка с полным приводом, вариатором и специально настроенным 1.6-литровым DIG-T двигателем и системой All Mode 4x4 i.

Технические новшества и изменения

Nissan Juke Nismo RS оснащается специально настроенным двигателем 1.6 DIG-T, мощность которого увеличили с 200 л.с. до 218 л.с. Изменился и крутящий момент: в переднеприводной версии 280 Нм, а в полноприводной все 250 Нм. Кстати, чтобы реализовать весь спортивный потенциал новинки в Nissan решили установить на переднеприводный Juke Nismo RS механический самоблокирующийся дифференциал.

Кроме того, на модификациях с вариатором появились подрулевые лепестки восьми фиксированных передаточных отношений, а новая система выхлопа придала звучанию мотора более спортивный звук.

Если говорить про кузов, то его японцы также переделали с целью повышения жесткости на кручение, а также установили на Nissan Juke Nismo RS увеличенные с 296 до 320 мм в диаметре тормозные диски.

Не обделили новшествами в спортивной новинке от Nissan и механическую коробку передач - теперь у нее увеличенное передаточное отношение главной пары (до 4.4) и усиленная конструкция сцепления. Но в нашем тест-драйве на механике прокатиться не удалось и это немудрено, ведь Nissan Juke Nismo RS будет продаваться в России преимущественно с вариатором, а вот классическую механику можно будет в случае чего заказать.

Впечатления от Nissan Juke Nismo RS

Автомобиль действительно преобразился. Вместе со спортивной внешностью и звуком ревущего мотора "заряженный" кроссовер порадовал нас чутким рулевым управлением и просто прекрасными тормозами. Причем, как нам удалось выяснить, рулевая рейка осталась прежней, но за счет измененной жесткости кузова, перенастройки электроусителя руля и усиленных передних рычагов управление Nissan Juke Nismo RS стало гораздо острее.

Все это корреспонденты портала AUTOTAT.ru испытали на себе во время тестовых заездов на трассе KazanRing. Испытываемые автомобили практически не отдыхали, но увеличенные тормоза прекрасно себя повели и, по крайне мере у нас не поплыли. Да и оттормаживаться на лихих поворотах знаменитой казанской трассы было одно удовольствие - педаль тормоза вела себя предсказуемо и весьма информативно.

"Мы не планируем каких-то определенных цифр продаж Nissan Juke Nismo R потому, что понимаем, что наш новый автомобиль индивидуален и является больше имиджевым продуктом", - заявили представители Nissan.

А что с подвеской? К сожалению, на дорогах общего пользования нам не удалось покататься, однако отметим, что в новом Nissan Juke Nismo RS установили на 10% более жесткие пружины с измененной конструкцией рычагов, чтобы минимизировать боковые крены и сносы. В принципе, задумка инженеров сработала и даже на высоких скоростях автомобиль прекрасно держит спортивную трассу и вполне устойчив в поворотах.

Усилия на руле всегда одинаковые, однако никаких биений или толчков на нем замечено не было.

Теперь несколько слов о вариаторе. Создалось такое впечатление, что он немного "глушит" мотор и слишком поздно переключает виртуальные передачи. Другими словами, перед ускорением есть небольшая задержка, однако она настолько незначительна, что придираться к ней все же не стоит.

А вот находиться в салоне Nissan Juke Nismo RS одно удовольствие: красные вставки и нитки, приятный на ощупь руль и приборная панель с красной подсветкой настраивают на спортивный лад.

Правда сзади места как и прежде недостаточно и при колесной базе в 2530 мм усесться с комфортом на заднем диване не получится: голова упрется в потолок, а ноги в передние сидения. Да и багажное отделение не блещет литрами - там их всего 354. В этом плане перед нами все тот же Nissan Juke.

Подведя итог всему сказанному, хочется отметить, что новый Nissan Juke Nismo RS удался и любителям чего-то необычного и быстрого он однозначно придется по вкусу. Автомобиль получился быстрым, собранным и с чутким управлением. Вот только с посадкой у спортивного "Жука" не все так гладко. Для среднестатистического человека подобрать положение за рулем проще простого, однако для людей с ростом под 190 см сделать это несколько проблематично. Лично у меня так и не удалось найти идеальную посадку за рулем - чертовски не хватала регулировку руля по вылету, да и спортивные сидения уж больно жесткие и кому-то могут прийтись не по душе при дальних поездках.

В остальном новинка удалась. Продаваться Nissan Juke Nismo RS будет в двух комплектациях: с механической трансмиссией и передним приводом под заказ (1 617 000 рублей), а также в полноприводной версии с вариатором (1 779 000 рублей). До первой сотни первая модификация разгоняется за 7 секунд (максимальная скорость 220 км/ч), а вторая за 8 секунд (макс. скорость равна 200 км/ч).

Комплектация нового Nissan Juke Nismo RS

Во всех двух представленных модификациях новинки имеется полный электропакет, восемь подушек безопасности, система кругового обзора, контроль за рядностью движения, система распознования двиэущихся объектов, датчик света и дождя, а также отделка руля кожей с алькантарой, климат-контроль, круиз-контроль, мультимдийный комплекс Nissan Connect, 6 динамиков и многое другое.

Как прошел Nissan Day на автодроме KazanRing

А теперь буквально несколько слов об организации и проведении тест-драйва. Команда из Nissan Россия отлично проявили себя и сделали процесс знакомства с новым Nissan Juke Nismo RS максимально простым и интересным. Ну правда, на KazanRing мы провели полдня и всегда были чем-то заняты.

Всех журналистов разделили на команды по цветам и предложили пройти ряд конкурсов, по итогам которых должны были определиться победители. В списке соревнований отметим не только викторины, гонки на тележках и толкание "сломавшегося" автомобиля, но и заезды на маленьких машинках, скоростная перекидка колес на LADA Granta, а также командный картинг и гонки на Segway.

Спасибо организаторам и Nissan в частности, за возможность испытать еще не вышедшую российскую новинку в "родных" для нее условиях - на трассе KazanRing.

Официальный дилер в Казани - автосалон "Марка"

ул.Чуйкова, 54 Б тел. (843) 5555-111

 

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )