Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2016 модельного года

06 апр 2016
2016-04-06 09:24:28

Достоинства и недостатки нового Nissan Pathfinder 2016. 

Nissan Pathfinder перестал быть внедорожником, однако не лишился некоторых его свойств и полного привода. Портал AUTOTAT.ru взял на тест его последнее поколение и прокатился на нем не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью.

Теперь Pathfinder базируется на “телеге” от Teana и визуально подведен под стилизованную черту марки Nissan. Внешний вид автомобиля однозначно на любителя, однако он не отторгает и вызывает лишь уважение к этому тяжелому и крепкому автомобилю.

Сразу бросаются в глаза стилизованные передние и задние фары, которые весьма недурно светят в темное время суток. В нашей максимальной комплектации Nissan Pathfinder оснащался порогами, которые на внедорожье откровенно мешали. Да и джинсы охотно об них пачкались. Зато мы в полном восторге от клиренса - его с лихвой хватает, чтобы забраться на сугроб или не застрять во дворе в снежную зиму.

Капот у Nissan Pathfinder массивный, но лишен газовых упоров. Честно говоря их хотелось бы видеть в машине стоимостью почти 3 млн. рублей. Но это мелочи по сравнению с тем, как едет этот 2260 кг “кроссовер”.

Нам на тест досталась самая топовая комплектация стоимостью 2 880 000 рублей. Под капотом Nissan Pathfinder скрывается 3,5-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач вариаторного типа с улучшенным охлаждением. Мощность двигателя 249 л. с. И этот тандем прекрасно справляется не только с разгоном, но и позволяет без труда совершать скоростные маневры в потоке. Правда из-за внушительных габаритов последнего делать это совсем не хочется.

Напомним, что в длину Nissan Pathfinder достигает 5008 мм, в ширину - 1960 мм, а в высоту - 1783 мм. И это при колесной базе в 2900 мм. Кстати, за счет 20-дюймовых колесных дисков и независимой подвески в “Патфандере” комфортно путешествовать. На ровном асфальте автомобиль не надо подруливать, да и колейности детище Nissan не боится.

Нет проблем с комфортом и на внедорожье: подвеска энергоемкая, не “ухает” на кочках и не бьет в кузов. Спасает и высокий дорожный просвет. Поэтому на проселочной дороге и в местах, где обычный кроссовер не пройдет из-за низкой передней юбки или маленького клиренса, мы не испытывали на Nissan Pathfinder никакого дискомфорта. Вот только катаясь по заснеженному полю неожиданно для себя закопались в каше.

Позже выяснилось, что под снегом скрывался лед. Тем не менее, Pathfinder с успехом справился с возникшей трудностью благодаря технологии All Mode 4x4 с принудительной блокировкой.

Здесь стоит отметить тот факт, что в Auto режиме интеллектуальная система привода не справилась со льдом и снегом. В идеале этот режим анализирует дорожное условие и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления с дорогой. Но не в этот раз, поэтому мы перевели шайбу All Mode 4x4 в режим постоянного полного привода с принудительной блокировкой и выбрались из снежного капкана.

Кстати, во вседорожнике предусмотрена система Hill Start Assist, облегчающая движение в гору и не дающая машине скатиться вниз.

Геометрическая проходимость:

  • Угол въезда - 16.3 град.
  • Угол съезда - 22.3 град.
  • Угол рампы - 16.2 град.

В идеале Nissan Pathfinder расходует на 100 км пути в городском режиме 13,7 литров, однако у нас эта цифра составила 14,9 литров бензина АИ-95.

А что с салоном у Nissan Pathfinder? Здесь все также прекрасно. Наша версия TOP стоимостью 2 880 000 рублей оснащалась аж двумя панорамными люками, полным электропакетом и кучей вспомогательных опций. Взять хотя бы наличие дисплеев в спинках передних сидений.

Кстати, задний ряд имеет собственный блок настроек климатической системы с возможностью его полного отключения. Правда сами сидения не очень комфортные. Да, их можно отрегулировать каждое по отдельности по наклону, придвинуть или отдалить от передних, однако располагаются они низковато. Как результат, на длинных расстояниях у пассажиров даже среднего роста начинают затекать ноги и спина.

Зато водительское сидение от NASA выше всяких похвал. Мало того, что оно имеет электрорегулировку во всех плоскостях, так еще и оснащается не только подогревом, но и охлаждением. Ваша пятая точка будет довольна!

В нашей топовой комплектации Nissan Pathfinder мы нашли весьма полезную опцию: 4 камеры кругового обзора 360, благодаря которой можно без труда парковаться на тесных улочках и выполнять иные маневры. Так, в режиме Drive на 8-дюймовый экран мультимедийной системы выводится вид спереди и вид сверху, а при движении задним ходом водитель Nissan Pathfinder видит не только что позади автомобиля, но и что твориться по бокам.

Если говорить про качество сборки салона вседорожника, то тут придраться не к чему: все подогнано с завидной дотошностью, зазоры ровные, а кожаные сидения имеют ровную строчку ниток. В третьем ряду значительно просторнее, чем было в прежней машине, но рослым людям придется пригнуть голову. Зато его можно легко сложить и получить увеличенный объем багажного отделения (1353 л) с ровным полом!

Все регулировки в салоне Nissan Pathfinder интуитивно понятны, однако нам не понравилось расположение вспомогательного блока слева от рулевой колонки - активировать, например, подогрев руля крайне сложно (приходится нагибаться и отвлекаться от дороги).

Что в итоге?

Nissan Pathfinder не стоит считать внедорожником. Да, у него есть высокий 181.5 мм дорожный просвет в самой низкой точке и система полного привода, однако этого будет не достаточно на серьезном бездорожье. Для городских же целей, поездок на рыбалку по разбитой дороге или путешествию на природу Pathfinder подойдет как нельзя кстати. Этому способствует высокая проходимость, прекрасно работающая комфортная подвеска, а также острое рулевое управление и большой объем багажного отделения (до 2260 л).

Динамика же у Nissan Pathfinder также на высоком уровне: резко стартовать с места и совершать обгоны на нем совершенно не страшно - 3.5-литровый мотор и вариатор с успехом с этим справляются (до 100 км\ч двухтонный автомобиль разгоняется за 8.5 секунд). Скажем спасибо высокому крутящему моменту в 325 Нм при 4400 об\мин.

Отметим также, что Nissan дает на Pathfinder 3-летнюю заводскую гарантию на узлы и агрегаты с возможностью расширения гарантии до 6 лет.

Благодарим автоцентр «МАРКА» за предоставленный автомобиль
г. Казань, ул. М. Чуйкова, 54 Б, тел. (843) 5555-111

 

 

 

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )