Ford EcoSport мы забрали прямиком с завода Ford Sollers в Набережных Челнах и первое, что нам удалось протестировать – поведение кроссовера на трассе и расход топлива. Об этом сегодня и поговорим.
Напомним, что от Челнов до Казани около 250 км. Именно такое расстояние нам пришлось преодолеть на американском кроссовере с повышенной проходимостью. Примечательно, что в салоне автомобиля во время путешествия находилось четверо человек. Получается уже в самом начале нашего большого-тест драйва Ford EcoSport был загружен практически на максимум с точки зрения пассажироперевозки.
Снаряженная масса EcoSport составляет 1386 кг, а полная – 1715 кг. Раскачек кузова и кренов на трассе не обнаружено.
Отметим сразу, что проблем с обгонами замечено не было: 1.6-литровый мотор бодренько регулировал обороты и давал неплохую динамику разгона. Не забываем, что в качестве трансмиссии у кроссовера используется роботизированная коробка передач PowerShift. Вот только поначалу немного смущала устойчивость Ford EcoSport. Не исключено, что таким образом сказывается высокая посадка и приличный дорожный просвет автомобиля, равный 200 мм.
Если же говорить о расходе топлива, то на трассе у нас вышло 7.2 литра. Любопытно, но в официальном прайс-листе этот показатель гораздо меньше и составляет 6.7 литров на 100 км пути. Тут же отметим, что заливать в 52-литровый топливный бак можно спокойно бензин АИ-92.
Пробег на полном баке 754 км
В Казани же, в условиях городской суеты и нескончаемых пробок, наш синенький Ford EcoSport порадовал расходом топлива в 8.2 л. Примечательно, что по паспорту кроссовер в городских условиях должен расходовать 9.2 л., однако порталу AUTOTAT.ru удалось без особого труда сэкономить целый литр! Посмотрим, что будет дальше.
Поделиться в соцсетях: