Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв седана Nissan Sentra

25 мая 2015
2015-05-25 10:46:15

Достоинства и недостатки Nisan Sentra. 

Компания Nissan решила порадовать россиян очередной новинкой, которая находится аккурат между простенькой “Альмерой” и прекрасной “Теаной”. Таким образом, мы получили седан С-класса, а Toyota Corolla и Volkswagen Jetta серьезного конкурента. Именно о Nissan Sentra и пойдет речь в нашем сегодняшнем тест-драйве. 
 
Нам досталась самая, что ни на есть богатая комплектация автомобиля под названием Tekna стоимостью 1 089 00 рублей по прайсу со всеми вытекающими отсюда опциями. Кстати, сейчас такую Nissan Sentra можно купить на очень выгодных условиях. Дело в том, что за счет гибкой системы скидок в автосалоне Марка топовая комплектация может достаться вам менее, чем за 1 млн. рублей и спокойно попасть под гос. программу льготного автокредитования (ставка до 10%), а также фирменную программу Nissan с 0% годовых. В общем, есть из чего выбирать.

Теперь поговорим немного о дизайне седана. В экстерьере Sentra сразу прослеживаются фирменные черты Nissan: здесь все строго и элегантно. Чего только стоят аэродинамические линии крыши, выразительные ксеноновые фары с автоматическим корректором угла наклона и светодиодные огни - в “Сентре” каждая деталь подчеркивает солидность автомобиля.
 
Если же приподнять весьма легкую крышку багажника, то можно обнаружить просто огромное по своим размерам пространство с минимальным объемом в 511 литров. А вот если сложить спинки заднего дивана, то багажник увеличится более чем в два раза! 
  • Длина: 4625 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 1495 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Клиренс: 155 мм
 
Внутрисалонное оформление Nissan Sentra
 
Сразу хочется отметить, что в живую салон седана смотрится гораздо привлекательнее, чем на фотографиях. Чего только стоит мягкая на ощупь торпеда и кожаные вставки в дверях. Даже светло-серый пластик вокруг рычага КПП не вызывает отторжения. 

Кнопки управления двузонным климат-контролем вполне интуитивны, но имею немного увеличенный ход, отчего приходится нажимать на них с небольшим усилием - дело привычки. 
 
Понятен в плане эксплуатации и мультимедийный экран с фирменной навигационный системой Nissan. На солнце он ведет себя прилично и не бликует, а вот его сенсор откровенно разочаровал - такого количества ложных срабатываний мы давненько не видели. Хорошо, что хоть есть возможность осуществлять масштабирование и ряд других манипуляций с помощью кнопок. 

Понравились и NASA сидения с перфорированной кожей, однако меня не покидало чувство, что их наполнение немного отличается от той, которую запомнила моя пятая точка на тест-драйве “Теаны”. Правда, сидеть в них комфортно и даже на крутых виражах боковая поддержка умудряется удерживать тело в нормальном положении.
 
Впечатления от Nissan Sentra
 
А теперь самое интересное. Сразу отметим, что садиться в Nissan Sentra очень удобно: передние двери открываются широко, а сидения с рулем имеют вполне себе приличные настройки. Так что подобрать идеальную посадку в “Сентре” сможет человек любой комплекции. Кстати, руль тут регулируется как по высоте, так и по вылету, чего так не хватает многим современным машинам. А вот держаться за “баранку” не особо приятно. Судя по всему, она обтянута толстой кожей очень напоминающей пластик. Хотелось бы в автомобиле за миллион видеть более тактильно качественные материалы. 

Переводим селектор вариатора в положение “Драйв” и начинаем движение. Сразу хочется отметить информативные боковые зеркала и широкие передние стойки, однако, в целом обзорность в Nissan Sentra на высоте. Единственно, что немного раздражает, так это маячащие в салонном зеркале задние подголовники (дело привычки). Правда, туда смотреть не приходиться, потому что в седане установлена камера заднего вида с весьма удобной расчерченной шкалой (каждое деление примерно метр). Так что парковаться задним ходом в Nissan Sentra одно удовольствие! Жаль, что парктроников нет.

Теперь несколько слов о маневренности. В “Сентре” установлен электроусилитель руля, а при небольшом повороте “баранки” она норовит вернуться в нейтральное положение. Это выручает на трассе, но немного раздражает в городе. В общем, на любителя. В остальном управляемость у Nissan Sentra достойная: боковые крены минимальны, а колеса весьма чутко реагируют на повороты руля. 
 
Что еще? Ах да, подвеска в седане С-класса следующая: спереди независимая пружинная, а сзади полунезависимая, пружинная (у Teana тут независимая, пружинная). Такой тандем прекрасно справляется с дорожными неровностями и гасит все вибрации. Кстати, шумоизоляция в Nissan Sentra достойная- шумоподавляющий материал имеется даже на крышке багажника. 

Понравились и дисковые тормоза седана - они останавливают 1216 кг Nissan Sentra без труда, а вспомогательные электронные системы не дадут уйти с заданного курса. Неплохо себя проявил и дорожный просвет. Конечно, не кроссовер, но передним фартуком, а уж тем более задним вы точно ничего не заденете на кочках. В паспорте прописаны 155 мм, однако, на вид там не менее 165 мм от нижней точки. 
 
А теперь немного о тандеме двигатель-коробка. Под капотом Nissan Sentra во всех комплектациях устанавливается только бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 113 л.с. В качестве же трансмиссии может быть использована либо 5-ступенчатая механика, либо новый бесступенчатый вариатор 11 поколения. К слову, последний получил дополнительную раздатку и избавился от надрывного жужжания, которое ранее отчетливо прослеживалось на других моделях Nissan. 

Обратите внимание, что у CVT-коробки есть полноценный “спорт” режим, позволяющий повышать, когда нужно обороты, а также пониженная передача “L” для езды по снегу, например. 
 
А вот динамика у Nissan Sentra посредственная. Конечно, машинка едет, но драйвовости в ней и не пахнет даже в спорт режиме. Да и не нужен он тут: на японском седане вовсе не хочется никуда торопиться. Этому способствует не только отличное звучание мультимедийной системы и шумоизоляция, но и круиз-контроль для удобной езды на дальние расстояния. Нет, вы не подумайте, в Nissan Sentra без труда можно выполнять обгоны на трассе, но вот участвовать в гонках не получится - разгон до “сотни” занимает целых 11.3 секунд. 

Правда во всем этой неспешности есть один жирный плюс - экономия топлива. Производитель рекомендует заливать в “Сентру” АИ-95, однако седан отлично переваривает и АИ-92. Причем на последнем по городу выходит в среднем около 8.7 литров, а то и меньше. На трассе же этот показатель падает до 5.9 литров. И это при включенным двухзонном климат-контроле. 
 
Список оснащения Nissan Sentra
 
Автомобиль продается в России в семи комплектациях по цене от 878 000 до 1 089 000 рублей. Уже в базе японцы предлагают подогрев передних сидений, две подушки безопасности, ESP, EBD, все элеткростеклоподъемники, регулировку руля по вылету, подогрев заднего стекла, держатель для очков, хромированную радиаторную решетку, кондиционер (см. его фото ниже) и галогеновые фары.

В нашей же максимальной комплектации Tekna был круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и много других полезных опций, о которых вы всегда можете узнать на сайте дилера.
 
Что в итоге?
 
Nissan Sentra получился вполне себе крепким и современным седаном С-класса. Собирают его на заводе в Ижевске и вполне себе неплохо: зазоры ровные, а пластик не скрепит и не гремит даже на больших кочках. Правда, в ходе нашего тест-драйва один сверчок дал о себе знать, но он исходил из слабо закрепленной противоугонной системы. Жирным же плюсом для Nissan Sentra станет и стоимость ТО. Дело в том, что максимальная цена на обслуживание в Автоцентре Марка составит всего 11 тыс. рублей при минимальной в 7 тыс. рублей,  что для автомобиля с колесной базой в 2700 мм просто прекрасный показатель. 
 
Мы также выяснили один интересный нюанс. Многие владельцы “Сентры” жаловались, что в автомобили неудобно менять дворники. Мол, нужно открыть капот и только после этого их можно обслуживать. Но есть более простой способ, предусмотренный с завода под названием сервисный режим: достаточно включить зажигание и два раза быстро дернуть рычаг включения дворников вверх. После этого они застынут в вертикальном положении и вам будет проще их заменить на новые. 
 
Так что же мы получаем? За условный миллион рублей в Nissan Sentra вы найдете хорошо собранный и укомплектованный автомобиль для неспешной и экономичной езды с большим багажником и сравнительно недорогим сервисным обслуживанием. Кроме того, седан имеет полностью оцинкованный кузов с гарантией от коррозии на 12 лет, а также весьма приятные опции уже в базовой его комплектации (ESP, EBD, подогрев сидений и т.д.).
 
ул.Чуйкова, 54 Б, тел. (843) 5555-111
 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Nissan   #nissan sentra   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )