Логин: Пароль:
Регистрация

Новый Nissan Murano: идем на пролом

03 ноя 2016
2016-11-03 09:05:52

Тест-драйв нового поколения Nissan Murano. Что изменилось? 

 

Впервые Nissan предложил российским покупателям кроссовер Murano в 2005 году – до этого он продавался исключительно на американском рынке. Шли года, и с каждым своим поколением детище Nissan менялось только в лучшую сторону - кроссовер обрастал новыми опциями, становился взрослее и привлекал все больше покупателей.

Сейчас полноприводный вседорожник собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Давайте же разберемся, что приготовили нам “Ниссановцы” в 2016 году, в год высоких технологий?

Автомобиль стал на 38 мм длиннее (4898 мм) своего предшественника, а вот колесную базу решили оставить прежней – 2825 мм. Зато дорожный просвет увеличили на 6 мм до 184 мм.

Дизайн серийного автомобиля похож на концепт-кар Resonance, который был представлен японцами еще в 2013 году в Детройте. По сравнению с предшественниками, новый Murano выглядит впечатляюще. Его массивные линии кузова, длинный и тяжелый капот, который, кстати, на газовых опорах и 20-дюймовые литые диски заставляют задуматься, а не купить ли этот автомобиль себе в пользование прямо сейчас?

Что касается подвески, то она была специально переделана под российские суровые условия. Не секрет, что американцы любят мягкие и большие автомобили, поэтому для них Murano выпускается с «валкой» подвеской, с которой чувствуешь себя как в «барже» - едешь себе спокойно, ни о чем не думаешь. Для России же все по-другому. Инженеры сделали подвеску нового Nissan Murano более собранной и в меру жесткой. Как раз под наши дороги. Она полностью независимая - спереди установлен МакФерсон, а сзади подвеска многорычажная.

За счет этого автомобиль проглатывает ямы на “ура”. Однако во время тест-драйва было замечено следующее: если на скорости 60 км/ч пройти лежачий полицейский, то по ощущениям подвеска нового Murano как-будто бьет в кузов. Такая же картина наблюдалась и у седана Nissan Sentra. В остальном все прекрасно!

Обзорность у автомобиля также на высоте. Зеркала большие и информативные, стойки не мешают, а благодаря камерам в 360 градусов, можно с легкостью увидеть, что происходит вокруг.

Пригодятся в пути и датчики мертвых зон. Если при перестроении на боковой стойке загорится мягкий желто-оранжевый свет, значит, вне зоны видимости автомобиль и с маневром стоит повременить.

Лишними не стали и парктроники - они располагаются как спереди, так и сзади автомобиля и корректно реагируют на препятствия.

А что с динамикой? Ставим ей твердую “четверку”. В нашей комплектации за 2 890 000 рублей установлен 3.5-литровый двигатель мощностью 249 л.с. 

Увы, мотор нельзя назвать спортивным, однако он все время ждет, когда водитель вдавит тапку в пол. Но динамичной ездой увлекаться не стоит, потому, как расход топлива на Nissan Murano нельзя назвать маленьким - на трассе у нас получилось 9 л. на 100 км пути, а в смешанном режиме около 20 литров бензина АИ-95.

Двигатель работает в паре с усовершенствованным бесступенчатым вариатором - скорости переключаются незаметно и моментально без потери динамики. Если же перевести рычаг селектора на ручной режим, то начинаешь ощущать все прелести автомобиля, коробка дает крутить мотор до отсечки, не переключаясь на следующую ступень, как это происходит у других машин. Единственный минус, который нам удалось обнаружить - небольшая задержка при нажатии на педаль газа.

Интерьер Murano выполнен в спокойном тоне, приятен на вид и на ощупь: качественная кожа, дорогой пластик и новые удобные сидения серии Zero Gravity говорят сами за себя. В списке опций нашего автомобиля также значится система кругового обзора (AVM), система мониторинга слепых зон (BSW), система контроля усталости водителя (DAS), вентиляция сидений, мониторы в подголовниках передних кресел и подогрев задних сидений. В общем, все как в люксовых автомобилях -дорого и со вкусом!

Что касается багажника, то его нельзя назвать маленьким – 454 л, что на 52 л больше чем у предшественника. Кстати, нам очень понравилась возможность опускать и поднимать спинки кресел заднего ряда, как из багажного отделения, так и с места водителя - не каждый автомобиль может похвастаться подобной опцией! 

Сама же крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода с кнопки на кузове или с брелока. В багажнике аккуратно спрятан под полом домкрат, полноразмерное запасное колесо и САБ. Господа, САБ! Да, да, это правда, такого даже в Майбахе нет.

Если говорить о вместимости нового Nissan Murano, то на заднем сидении будет удобно всем даже несмотря на то, что нам попался полноприводный автомобиль. К плюсам можно также отнести ровный пол сзади (втроем спокойно можно усесться), наличие мультимедийной системой в подголовниках, USB-разъем, подогрев сидений и возможность подключить игровую консоль через HDMI кабель.

Приборная панель в “Мурано” может похвастаться понятной графикой циферблатов и большим цветным 7-дюймовым дисплеем между спидометром и тахометром.

На центральной консоли в Nissan Murano находится 8-дюймовый экран мультимедиа. К нему нет никаких претензий, а вот здешнюю навигационную систему в Murano стоит доработать - за городом карты плохо прорисованы (нет дорог, ошибки в рельефе местности). Зато при поездке в городе пользоваться картой одно удовольствие.

Чуть ниже мультимедийной системы находится система управления двухзонным климатом, а также обогревом фронтального и заднего стекла, кнопка старт/стоп, розетка на 12 V, управление вентиляцией и кнопка обогрева передних сидений. Дальше идут два подстаканника и просто огромный, но такой удобный подлокотник.

 

Murano стал первой моделью Nissan в России, получившей систему ЭРО-ГЛОНАСС. Она поможет вам в экстренной ситуации мгновенно связаться с call-центром и получить квалифицированную помощь специалиста.

Для любителей вечером попить кофе и смотреть на звездное небо в нашей комплектации Murano предусмотрен большой люк с электроприводом.

Кстати, фары в автомобиле полностью светодиодные и светят отлично!

Что касается цен, то они начинаются от 2.5 млн и заканчиваются на отметке 3.2 млн. рублей без учета скидок. Покупать ли этот японо-американский автомобиль, решать вам. Мы считаем, что свои деньги новый Nissan Murano полностью оправдывает.

Конкуренты Nissan Murano:

Volkswagen Touareg.

Цена: от 2.6 млн – до 3.9 млн

Hyundai Grand Santa Fe.

Цена: от 1.8 млн – до 2.5 млн.

Infiniti QX70.

Цена: от 2.9 млн – до 4.1 млн.

АВТОЦЕНТР «МАРКА»,официальный дилер Nissan в Казани

 тел. (843) 5555-111

Больше фотографий Nissan Murano:

 

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Nissan   #nissan murano   #Авто  
Рейтинг
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:
Имя
Добавить комментарий