Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв семейного компактвэна Opel Zafira Tourer

11 июн 2014
2014-06-11 10:25:07

Впечатления портала AUTOTAT.ru от Opel Zafira Tourer.

 
Компактвэн Opel Zafira третьего поколения стал более элегантным, увеличился в габаритах и получил приставку Tourer. Теперь его перед украшен бумерангообразными блок-фарами, в верхнюю часть которых интегрированы дневные габаритные огни, а в нижнюю - противотуманки. Выглядит интересно и немного необычно, а вот дизайн задней оптики немцы решили сделать более прямоугольным и вытянутым.
 
 
Именно такой автомобиль портал AUTOTAT.ru решил взять на тест-драйв в максимальной комплектации Cosmo с 1.4-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоимостью в 1 247 500 рублей.
 
Внешний вид Opel Zafira Tourer
 
Чуть выше мы уже отметили необычную форму головной оптики и узкие горизонтальные задние фонари, поэтому сейчас давайте пробежимся по отличиям третьего поколения Opel Zafira Tourer от второго. Итак, в новой модификации конструкторы существенно уменьшили ширину передних стоек компактвэна, увеличили зону остекления боковых окон и улучшили качество внутрисалонных отделочных материалов. 

Кроме того, в комплектации Cosmo нам стало доступно панорамное ветровое стекло, которое добавляет еще большее ощущение пространства во время движения на Zafira Tourer.
 

 
 
Если же мы посмотрим на Zafira Tourer сбоку, то тут можно отметить вполне себе достойные 17-дюймовые диски, растянутую колесную базу до 2760 мм (+55 мм в сравнении с прошлым поколением) и неплохой дорожный просвет. 

В задней части автомобиля нас встречает 710 литровый багажник, который при сложенных сидениях увеличивается до просто неприличных 1860 литров. Забегая вперед отметим, что салон Opel Zafira Tourer с легкостью поддается всякого рода трансформациям, которые мы покажем в нашем видео тест-драйве чуть ниже. 
 
Салон Opel Zafira Tourer
 
В Opel позаботились о том, чтобы водителю и его пассажирам было максимально комфортно находиться в автомобиле. И правда, здесь мы имеем высокую посадку, эргономичные сидения с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой, однако нечто подобное сказать о среднем, да и заднем ряде сидений мы не можем. Нет - нет, там весьма неплохо находиться в пути, но сидушки в задней части Opel Zafira Tourer чрезмерно жесткие и узкие, да и угол наклона спинки небольшой. Кроме того, располагаться на последнем ряду сидений смогут разве что дети. Мы специально попробовали забраться туда и были немного огорчены недостатком пространства в коленях. Более детально смотрите в нашем видеообзоре.

А вот что не отобрать у Opel Zafira Tourer, так это просто огромное количество всевозможных ниш и вариантов трансформации салона: спинки на заднем ряду спокойно складываются, а из сложенного среднего сидения можно легко сконструировать большой и удобный подлокотник прямо как в автомобилях бизнес-класса.

Порадовал нас и трехуровневый подлокотник между передними сидениями. В нем обнаружился довольно глубокий ящичек под шторкой, подстаканники и несколько ворсистых ниш под его верхней крышкой. Кроме того, вся эта конструкция с легкостью двигается по салазкам, позволяя водителю выбрать наиболее комфортное для себя его месторасположение. 

Но давайте вернемся к торпеде. Здесь нас ждет россыпь кнопок управления мультимедийной системы, крутилки двухзонного климат-контроля и небольшой экран-козырек по центру торпеды. А вот приборная панель Opel Zafira Tourer прямиком перекочевала из новой “Астры”. 
 
Стоит также отметить и качество пластика, используемого в салоне. Здесь он в меру мягкий и очень приятный на ощупь. Кроме того, его довольно трудно испачкать или поцарапать. В общем, зачет!
 
Комплектация Opel Zafira Tourer
 
Нам на тест-драйв досталась комплектация Cosmo с 1.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с, поэтому в Opel Zafira Tourer мы обнаружили семиместный салон, бортовой компьютер, противотуманные фары, комбинированную отделку салона (ткань-кожа), подогрев сидений, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, двухтоновый клаксон (регулируется в настройках), регулировку водительского сидения в 4 направлениях, светодиодную подсветку в дверях и центральном тоннеле, ESP+ABS, двухзонный климат-контроль, защиту картера, ДХО, складывающиеся зеркала, дополнительный пакет с подушками безопасности и систему мониторинга слепых зон. Все это стало нашим за 1 247 500 рублей.
 
Отметим также, что базовая комплектация Opel Zafira Tourer включает в себя 1.8-литровый атмосферник (115 л.с.), 5-ступенчатую механическую трансмиссию и более упрощенный набор опций, в котором отсутствует так нам понравившееся панорамное ветровое стекло. 
 
Впечатления от Opel Zafira Tourer
 
Начинаем "наматывать" первые километры на тестовом автомобиле. Сразу же отмечаем прекрасную обзорность за счет панорамного остекления, сдвоенных передних стоек и просто отличных боковых зеркал. Коробка автомат четко переключает передачи, тормоза отлично справляются с 2150 килограммовым компактвэном, а подвеска буквально “проглатывает” все неровности на дороге. Путешествовать на таком автомобиле просто одно удовольствие. Плюс ко всему, 1.4-литровый бензиновый двигатель на удивление неплохо справляется с Opel Zafira Tourer и спокойно позволяет ему не просто разогнаться, но и даже с легкостью совершать обгоны на трассе. 
 
 
Но и это еще не все. Автомобиль обладает просто чудесной шумоизоляцией: звуки улицы приглушаются, а урчание мотора доносится до нашего слуха разве что на высоких оборотах. Кстати, управляется Opel Zafira Tourer весьма неплохо и небольшой наклон руля послушно проецируется на колеса компактвэна. К тому же, крены на затяжных поворотах у “Зафиры Тоурер” в пределах нормы. Мы даже на скорости входили в виражи и не испытали при этом ни малейшего дискомфорта!  
Разгоняется такой семейный автомобиль до сотни за 12.9 секунд, а в городе расходует всего-то 7.8 литров. Согласитесь, что показатели вполне себе аппетитные, если учесть габариты и массу Opel Zafira Tourer, а также небольшой по объему двигатель (1.4-литра, 200 Нм крутящего момента). 
 
В заключение хочется подвести небольшой итог нашего тест-драйва. Opel Zafira Tourer получился не просто семейный и вместительным городским автомобилем, но и полноценным транспортным средством для дальних путешествий. Мы честно старались найти минусы в этом автомобиле, но кроме как жестких задних кресел и недостаточного количества свободного пространства на третьем ряду сидений обнаружить ничего так и не смогли. Остальные наши впечатления и рассуждения смотрите в видеообзоре Opel Zafira Tourer.
 
Казань, ул. Родина, 1 (метро "Горки")
тел. (843) 204-00-00
 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Opel   #Тест-драйв  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )