Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв третьего поколения Ford Focus

11 мар 2014
2014-03-11 10:31:09

Что из себя представляет Ford Focus в кузове хэтчбек? Тест-драйв Ford Focus III от AUTOTAT.ru.

 
В январе 2010 года компания Ford презентовала на Детройтском автосалоне новое поколение “Фокуса”, которое внутри компании окрестили не иначе, как Ford One. Все дело в том, что теперь Ford Focus стал как бы один на весь мир. Никаких вам региональных или национальных отличий - полная унификация для всех, единственный “Форд”, единая платформа. 

Портал AUTOTAT.ru взял на тест-драйв Ford Focus III у автосалона Аларм Моторс в максимальной комплектации Titanium с 1.6-литровым бензиновым двигателем (125 л.с.), передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы испытать на себе все прелести американского автомобилестроения, собранного во Всеволожске.  
 
Внешний вид Ford Focus III
Характерные для прежнего “Фокуса” вертикально расположенные задние габаритные огни теперь перекочевали с задних стоек на кузов. Низкий профиль хэтчбека придает ему стремительности и капельку элегантности, однако при первом знакомстве показалось, что на Ford Focus III как будто что-то наступило сверху и приплюснуло его к земле. Однако стоит отдать должное инженерам Ford - в автомобиль действительно удобно садиться. 
 
 
Изменилась и форма кузова. Теперь бока Ford Focus III украшают текучие ребра и мощные колесные арки. Хэтчбек гармонично смотрится в любом из 11 цветов, поэтому выловить его из потока машин можно без труда за счет хромированного шильдика с логотипом Ford и узнаваемых линий кузова. 
 
Интерьер Ford Focus III

Оформление салона современного Ford Focus последней генерации сильно напоминает то, что мы ранее видели в “Фиесте”. Первое, что бросается в глаза - это широченная торпеда, выполненная из практичного пластика, в центральной части которой расположился блок управления мультимедиа, а чуть ниже - экран двухзонной климатической системы и коробка автомат. 

К большому количеству кнопок вопросы возникают лишь первое время, но потом их расположение запоминаешь и ориентируешься буквально на ощупь. Правда их пластик оставляет желать лучшего, а небольшой 4-дюймовый экран вызывает хандру своей минималистичностью и небольшими размерами, однако общее впечатление от оформления торпеды всё-таки положительные.

Отдельного внимания удостоена и приборная панель Ford Focus III. Прямо между угловатыми чашками спидометра и тахометра расположился весьма яркий полихромный дисплей бортового компьютера, который показывает важные для водителя значения (расход топлива, одометр, положение рычага КПП и т.д.). 

А вот задний ряд, честно говоря, разочаровал в первую очередь тем, что спинка дивана практически перпендикулярна полу. Плюс ко всему, сидеть там людям среднего роста некомфортно из-за того, что места в коленях катастрофически не хватает. Тут даже увеличенная на несколько сантиметров колесная база не спасает.
 
Комплектация Ford Focus III
 
Нам на тест-драйв достался Ford Focus в максимальной комплектации Titanium стоимостью от 691 000 рублей. В ее стандартное оснащение входит полноразмерное запасное колесо, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые стальные колеса, электростеклоподъемники на все двери, тонкая регулировка водительского сидения, бортовой компьютер, аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, обогрев передних сидений, противотуманные фары и круиз-контроль. 
 
Если вам всего вышеперечисленного недостаточно, то можно смело заказывать дополнительные опции как поштучно, так и целыми пакетами. Например, программируемый предзапусковый топливный отопитель обойдется вам в 30 тысяч рублей. 
 
Впечатления от Ford Focus III

Первым делом хочется отметить комфортный ряд передних сидений. Их можно отрегулировать спокойно под любой рост и даже задать собственные настройки поясничной поддержки специальным рычажком, находящимся сбоку на спинках. Боковая поддержка у сидений просто отличная - сидишь как в люльке, а длина сидушки достаточная, чтобы комфортно переносить поездки на дальние расстояния. 

Под капотом Ford Focus мы обнаружили 1.6-литровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. с крутящим моментом равным 159 Нм, однако в тандеме с шестиступенчатым автоматом и при четырех пассажирах в салоне - у него теряется весь спортивный задор. Мы боимся даже предположить что будет, если нагрузить по полной еще и его небольшой багажник. Скорее всего, тут можно будет смело позабыть о динамичных обгонах и резких перестроениях на скорости.  
 
В остальном, двигатель исправно отдает свои 125 лошадей, разгоняется до “сотни” за 10.1 секунд и потребляет в городе около 7.6 литров (на трассе - 5.6 л). Вот такие результаты получились у нас в ходе испытаний Ford Focus III. 

К переключению автоматом передач претензий нет, однако ручной режим в виде двух кнопок на селекторе показался немного неудобным. Кстати, в новом Ford Focus ручник имеет Z-образную форму и поднимается как бы вверх, что весьма необычно. 
 
Что же касается работы подвески, есть один момент, который следует принять к сведению. За счет отличной управляемости и минимальных кренов на поворотах Ford Focus III наградили жесткой, но в меру энергоемкой подвеской. Это четко прослеживается на естественных неровностях и стыках дороги. А вот клиренс у нового “Фокуса” низковатый, и мы пару раз от души чиркнули днищем по кочкам. Так что по бездорожью на Ford Focus III все же не стоит путешествовать.
 
Что в итоге?
 
А в итоге мы получаем неплохо скроенный автомобиль, с дискомфортным задним рядом сидений, чересчур заниженным и шаркающим клиренсом, но в довесок ко всему получили интересное оформление салона, высококачественную аудиосистему от Sony, приличную шумоизоляцию, неплохие динамические характеристики и недорогое плановое обслуживание (ТО около 7 тыс. рублей). Кроме того, за дополнительную плату вы можете себе заказать огромное количество опций, начиная от системы автоматического торможения (13 600 руб) и заканчивая городским пакетом с помощником автоматической парковки (16 500 руб).

 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Ford   #Тест-драйв  
Поставьте оценку:
Комментарии:
MskJapan.ru25 сен 2018

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Focus (Форд Фокус)

http://mskjapan.ru/articles/to_ford_focus

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )