Логин: Пароль:
Регистрация

Lifan Solano - практичность на каждый день

11 апр 2013
2013-04-11 15:10:27

AUTOTAT.ru провел тест-драйв седана Lifan Solano от китайского производителя. Solano - что же это за зверь?

 

В пасмурный апрельский день команда AUTOTAT.ru отправляется на тест-драйв незаслуженно обделенного автомобильными критиками китайского Lifan Solano. Едем в автосалон Триал-Авто, которые являются единственными в Казани официальными дилерами Lifan, берем на тест-драйв автомобиль и отправляется на трассу KazanRing, где и будем тестировать Solano. 
 
Седан Lifan Solano для российского рынка - новинка, а вот в Китае данная модель выпускается уже 2 года и является одной из самых популярных. AUTOTAT.ru постарается разобраться, что из себя Solano представляет. 
 
Мало кто знает, но Solano в переводе с испанского означает летний теплый ветер, который дует с июня по сентябрь. Придумав такое звучное название, китайцы определенно не прогадали! Согласитесь, что “Solano” звучит, как минимум седан представительского класса, а может даже, как Solaris.  
 
Другим заметным плюсом данной иномарки стало то, что  китайцы решили производить его не у себя на родине, а у нас - в Черкесске, на частном автомобильном заводе «Дервейс». Таким образов, Solano, уже съезжая с конвейера, адаптирован к российским условиям. Критики его сразу же окрестили “китайским джигитом”, провели парочку тест-драйвов и благополучно забыли.
 
Lifan Solano продается в трех комплектациях: DX с двигателем 1.6 л. и CX с двигателями 1.6 л. и 1.8 л. Модель с двигателем 1.6 л. располагает 106 лошадиными силами с максимальной скоростью в 170 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 15.5 секунд.  Более мощный двигатель 1.8 л. - это 125 лошадиных сил и максимальная скорость в 200 км/ч, а вот до 100 км/ч разгоняется он уже за 12.3 секунд. 
 
Автоматическая коробка передач у Solano в принципе отсутствует, только пятиступенчатая механика; привод - передний, расход топлива при двигателе 1.6 составляет 7.8 литров на 100 км, а при двигателе 1.8 - 8.2 литра на 100 км. В бак входит около 50 литров.
 
Экстерьер 
 
В качестве эксперта в нашем тест-драйве выступил генеральный директор автодрома KazanRing Сергей Иванович Удод
 
При первом взгляде на автомобиль начитаешь замечать уже давно знакомые детали: что-то из линейки “младших” Volkswagen, что-то от Toyota Corolla, а вот с боку, вовсе, - Passat. Многие сравнивают Solano еще и с BMW, Subary Legacy. Одним словом - красота. 
 
Итак, Solano - это седан C-класса, с 4-мя дверьми и багажником объемом 386 литров. Длина автомобиля составляет 4055 мм, высота - 1495 мм, а ширина - 1705 мм. Масса снаряженного авто - 1150 кг, а максимально разрешенный вес груза - 400 кг. Диски - 195/60 R15. Высокий клиренс (175 мм) – позволяет уверенно передвигаться по нашим дорогам.
 
  
Вот, как отозвался наш эксперт об этом автомобиле: 
“ Наверное, для этого автомобиля сложно подобрать слова, которые будут с восклицательным знаком, но может это и хорошо. Этот автомобиль определенно не для восклицания, этот автомобиль - для эксплуатации. классические формы, сдержанный дизайн, все достаточно скромно”.  
 
 
Но прелесть Solano, конечно, не только в его простом, но привлекательном внешнем виде, а в том, что, располагая такими показателями, он стоит от 409 тысяч рублей. Пожалуй, это одно из лучших соотношений цены и качества на российском автомобильном рынке.
 
 
Что под копотом?
 
Открываем капот. Здесь на удивление очень свободно, поместиться может и двигатель крупных размеров. Если сравнивать Solano с тем же Smily, то в седане все организовано лучше и обслуживанию ничего не мешает: аккумулятор вынимается легко, трубопроводам не тесно. Один недостаток мы все же нашли: для того, чтобы сменить лампочки в фарах, последние придется снимать. 
 
Сергей Иванович о двигателе: 
“Двигатель создан по японской лицензии - это, как минимум, может гарантировать его надежность. Возможно, он не будет отличаться сильной экономичностью по расходу, но надо понимать, что низкая стоимость автомобиля, подразумевает еще и отсутствие различных технологических наработок. Однако в наших российских условиях эксплуатации и развитие большого количества сервисов для китайских автомобилей помогут владельцам Lifana сэкономить на обслуживании. 
 
 
Идем дальше. Привод переключения передач здесь тросовый, работает он безупречно. 
 
Передняя подвеска представлена фирмой McPherson и смонтирована на небольших размеров подрамнике. Кстати, на него опираются только нижние рычаги и рулевая рейка. Удобно еще то, что шаровые сделаны по старинке - съемными - это облегчает их смену, не придется менять сразу весь узел. 
 
Задняя подвеска - зависимая, но имеется дополнительный стабилизирующий элемент внутри балки. Такая конструкция привычка и знакома для любого россиянина, который когда-то имел или имеет отечественный автомобиль. Стоит отметить, что это решение было для китайцев правильным, так как является самым простым, но и одновременно проверенным временем и надежным. 
 
Интерьер
 
Салон просторный, обзор хороший, посадка высокая, «табуреточная» – как на Волге или УАЗе. Сиденья пухлые, обтянуты мягкой, чёрной кожей. Понравился материал торпеды – плотный и упругий, очень приятное, ловкое рулевое колесо. Ручки поворота, света и др. – сделаны в японской манере.
 
 
 
 
Отделка салона простая, но достойная. Из опций есть всё, что связано с понятием современный и комфортабельный автомобиль: сервоприводы на все стёкла, штатное radio/СD/mp3 с шестью инсталлированными динамиками, кондиционер и куча ящиков, ящичков, бардачков. А также системы ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары и прочее. 
 
 
 
  
Для всего места хватит. Ну а если этого покажется мало – то в багажник можно спрятать хоть быка. Объём багажного отделения позволяет. Кстати, в багажнике располагается полноценное запасное колесо на таком же диске, как и остальные колёса. Диски отечественные, красноярские. 
  
Трасса
 
Мы не просто так поехали проводить тест-драйв именно на автодром KazanRing... Нам было интересно проверить то, как автомобиль поведет себя на трассе. Как уже отмечалось выше, Solano не для гонок, но на трассе можно проверить его свойства в полной мере, да и на заоблачные скорости и время мы, конечно, не рассчитывали. 
  
Машина тестировалась сразу тремя водителями: двое - наши с AUTOTAT.ru и, собственно, Сергей Иванович. Результаты получились удивительными: 2:32:20 (AUTOTAT 1) и 2:30:89 (AUTOTAT 2), а вот Сергей Иванович показал куда лучшее время - 2:10:18! 
 
Мы никак не могли ожидать, что Lifan Solano сможет показать такое время на трассе длиной 3476 метров, но он смог! Что немаловажно, автомобиль и после того, как из него пытались выжать максимум, вел себя на дороге по-прежнему непринужденно и уверено. 
 
Вместо заключения
 
Сергей Иванович Удод: “Китайский автопром в лице Lifan Solano  выдержал проверку, на прямой он разгонялся порядка 150 км/ч. Еще раз повторю: этот автомобиль не для гонок, этот автомобиль для семьи, для бизнеса, может быть, для иных более практичных целей. Но, тем не менее, важно, что тормозные свойства автомобиль сохранил, разгонялся в меру своих возможностей и сил. Я думаю, что тест он выдержал”.  
Итоговая оценка автомобиля:
 
5.33
 
Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru
 
Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Lifan   #Тест-драйв  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )